Можно ли управлять без прав до 18 лет, если человек с правами сидит рядом?

Законодательство устанавливает различный возраст для возможности управления автомобилем и условия для этого. Мы знаем, что за рулём можно ездить до получения права управления в случае обучения вождению.

Оглавление:

Но можно ли управлять без прав, если человек в водительским удостоверением сидит рядом на пассажирском сиденье, в 2018 году, в том числе до достижения 18-летнего возраста – с 16 или 17 лет? Давайте выяснять!

Правовая основа

Итак, поставленный перед нами вопрос регулируют несколько нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон О безопасности дорожного движения устанавливает возраст, с которого можно получить права различных категорий и сдавать экзамены,
  • ППРФ №1097 О допуске к управлению диктует, со скольки лет можно обучаться на право управления,
  • собственно, ПДД устанавливает, в каких случаях можно ездить за рулём без прав и можно ли, если человек с водительским сидит рядом,
  • Кодекс об административных нарушениях предусматривает наказания, когда безопасность дорожного движения нарушена.

Со скольки лет можно ездить без прав?

С 16 лет. В случае обучения вождению. Это касается обучению управления на автомобиле и мотоцикле и устанавливается пунктом 21.5 Правил дорожного движения. При этом, 2 важных условия такой езды за рулём:

  1. Вы едете с инструктором, у которого должно быть удостоверение на право обучения вождению,
  2. автомобиль должен быть учебным: оборудован педалями и иметь опознавательный знак «У» (п.5 Основных положений по допуску ПДД).

Сдавать экзамены на право управления легковой машиной можно с 17 лет, а получить такое право – только с 18 лет. Это предписывает статья 26 ФЗ О безопасности дорожного движения.

Можно ли ездить, если рядом сидит человек с правами?

Нет. Если это не инструктор по вождению, то запрещено. Если у Вас по тем или иным причинам нет прав (недостижение возраста либо Вы не успели получить права), то по закону на 2018 год управлять автомобилем Вам нельзя, даже если рядом будет сидеть профессиональный гонщик. Или инструктор, но без соответствующего специального удостоверения для обучения вождению. Либо с удостоверением, но автомобиль не будет оборудован дополнительными педалями и зеркалом.

Причём, законодатели такую возможность рассматривали к внедрению в российское законодательство ещё в далёком 2012 году. Но проект закона так и остался проектом, и его не ввели.

Таким образом, ездить за рулём без прав, даже если человек с в/у сидит рядом на пассажирском сиденье, запрещено.

Исключения

  1. как мы уже упоминали выше, если речь идёт об обучении вождению инструктором в рамках обучения в автошколе на специально оборудованном автомобиле,
  2. если Вы прошли обучения на право управления, сдали экзамены в ГИБДД, прошли медкомиссию, но пока просто не забрали водительское удостоверение – оно лежит в ГИБДД – в этом случае управлять автомобилем даже с водителем рядом нельзя, но штраф за это будет небольшой.
К слову о штрафах.

Какие штрафы за управление без прав с рядом сидящим водителем?

Мы рассмотрим несколько штрафов в зависимости от конкретной ситуации:

  • если Вы едете без прав,
  • если Вы за рулём без прав, но человек с в/у сидит рядом,
  • если Вы сдали экзамены на водительское, но успели его забрать из ГИБДД.

Штраф за езду без права управления

Итак, за езду без права управления предусмотрен солидный штраф с вилкой сумм от 5 до 15 тысяч рублей. Санкцию устанавливает часть 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством человеком, не имеющим соответствующего права.

Но если Вы едете не один, то и штраф может быть не только для Вас. Шутка ли, но рядом сидящему человеку с правами штраф положен в разы больше.

Штраф за передачу руля

Он составляет целыхрублей по части 2 статьи 12.7 КоАП. И он стопроцентно будет выписан инспектором ДПС на дороге, остановившим Вас, если рядом сидит человек с водительским удостоверением.

Но иногда это бывает незаконно. Дело в том, что передачу управления ещё нужно доказать. Но судебная практика 2018 года такова, что фактически пассажира с правами лишат «на ура», даже если он ничего по факту не передавал.

Штраф за отсутствие в/у

Если Вы просто ещё не успели забрать водительское удостоверение из ГИБДД и сели за руль, то штраф по части 1 статьи 12.7 за отсутствие права управления неправомерен, потому что право управления Вы получили с того момента, как сдали экзамены. Несвязанность права управления и наличия водительского чётко регламентирует часть 2 статьи 25 ФЗ О БДД:

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Здесь нужно чётко разделять право управления как, собственно, право человека и водительское удостоверение – всего лишь документ, который подтверждает наличие права. Так вот, за отсутствие в/у предусмотрен штраф 500 рублей по части 2 статьи 12.3 КоАП.

Эвакуация на штрафстоянку

При привлечении водителя по части 1 статьи 12.7 КоАП также предусмотрена эвакуация на штрафстоянку. Но если рядом с Вами сидит человек с правами, то её можно избежать, но только при обязательных условиях:

  • у пассажира есть водительское удостоверение с собой,
  • он вписан в полис ОСАГО либо полис без ограничений по допуску водителей,
  • с собой есть документы на машину: свидетельство о регистрации.

Однако, здесь нужно понимать, что, хотя в этом случае штрафстоянки возможно будет избежать, штрафа за передачу пассажир уже вряд ли избежит, а штраф этот гораздо дороже оплаты эвакуации и хранения на спецстоянке.

Если же пассажир просто укажет отсутствие у него в/у, то и привлечь его за передачу будет маловероятно (если только он не собственник автомобиля, либо если инспектор ГИБДД пробьёт наличие у того в/у по базе).

Обратите также внимание касательно штрафов – если речь идёт о лицах, не достигших 16 лет, то штраф им не наложат, так как административной ответственности подлежат только лица, достигшие этого возраста.

А вот транспортные средства, на которых можно ездить без прав в любом возрасте, мы перечислили в нашей специальной статье об этом.

Источник: http://tonkostipdd.ru/pdd/mozhno-li-upravlyat-bez-prav-do-18-let-esli-chelovek-s-pravami-sidit

Как ездить без прав?

Несколько простых правил.

Вот наверно самые важные пункты, соблюдая которые, шансы попасть в лапы инспектора ГАИ сводятся к минимуму.

  1. НЕУКОСНИТЕЛЬНО Соблюдать ПДД.Глупо будет, если вас остановят из-за не пристегнутого ремня, или не горящего ближнего и оттащат на штраф-площадку, а потом придётся еще платить 5-10 МЗП, за простой и доставку машины и таскаться при этом пешком.
  2. Не рекомендуется ездить с 23:00 до 8:00. С 23:00 до 8:00 транспортный поток не настолько плотный, что бы можно было “спрятаться”. В это время ГАИ любит устраивать проверку документов и работает “зелёный змей”. В этих случаях останавливаются практически все ТС и шансов улизнуть весьма мало. В утренние часы ГАИ любит устроить проверку документов на какой-либо тихой улице, на выезде из спального р-на. (На пример в Уручье это на ул.Жодинской, Староборисовском тракте, на выезде с ул. Тикоцкого в Зелёном луге.) Самая безопасная ул. В Городе Минске — пр-т. Ф.Скорины. Даже ночью на проспекте есть небольшой трафик, что уменьшает шансы быть остановленным. Днём трафик настолько плотный, что просто так вас не рискнут останавливать из 3-го или 4-го ряда. В ночное время ГАИ любит дежурить на тихих улочках, примыкающих к проспекту или большой улице. (На П.Бровки, Захарова, Киселёва и пр.)
  3. Двигаться в крайнем левом ряду. Двигаться хорошо “под прикрытием” другой машины, которая идёт в правом ряду на корпус впереди вас. Так же наиболее безопасно двигаться за машиной без номерных знаков, с номерными знаками др. Государства или области. Так же за машинами с номерами ГАИ, КГБ, МВД, посольств, с номерами 0*** MI, работник ГАИ только в экстренном случае, будет размахивать палочкой, перед машинами с такими номерами.
  4. Стараться не выделяться из потока. Стараться соблюдать скорость потока, световой режим, не привлекать внимание резкими перестроениями. Желательно не ехать первым и последним.
  5. Особую осторожность следует проявлять с 15:00 Пт до Пн. Попав на штрафплощадку с обеда в Пт до Вс, вы заберёте машину в лучшем случае в Пн после обеда. Значит только за простой машины вы заплатите от 1 до 4 МЗП. Да и к тому же останетесь на выходные без авто.
  6. Движение за городом.Движение за городом намного безопаснее, чем в городе, опять таки ехать лучше 90 и не выделяться. Основное занятие ГАИ на периферии — контроль скоростного режима. При его соблюдении проблем практически не будет. В связи с сокращением стационарных постов ГАИ движение по республике упростилось.
  7. Пересечение стационарных постов ГАИ. На выездах из Минска стоят стационарные посты ГАИ. Некоторые посты можно объехать. Могилёвский/Чижовский — через промзону Шабаны. Логойский — через рынок “аквабел” и “боровую”. Московский пост — через уручанский полигон, Колодищи. На выезде в сторону Радошкович поста нет. Что бы объехать Брестский и Гродненский посты нужно сделать приличный крюк.
  8. Всегда должен быть включен ближний свет.
  9. Даже если машина грязная, то номерные знаки должны быть чистыми.

При пересечении поста нужно соблюдать П.1. 3. 4. Пересечение стационарных постов связанно с большим риском “не договориться” с работником ГАИ. Тут у них много причин оставить вас у себя на штраф площадке — машину гнать далеко не нужно, под рукою комп, что бы проверить наличие ваших, на посту всегда достаточно работников ГАИ, и взятку брать страшновато им.

Если вас всё таки остановили

Если вас все-таки остановил работник ГАИ то главное в вашем деле спокойствие. Нисколько не спорьте, с ним, т.к. Раздражая его, вы копаете себе яму. Добродушно уверенным тоном скажите, что прав у вас нет. Судьба такая. (Не любят они когда начинаеш придумывать историю про то, что права остались в ягуаре на СТО, а на такой развалине как 735iL вы думали они не нужны. Это легко проверяется по рации и работник ГАИ будет весьма расстроен, если у вас нет ягуара, а в особенности прав, добрее при этом он не станет. Если вас без долгих рассуждений пригласили в машину ГАИ и достали протокол, это пол дела. Если протокол незамедлительно начал заполняться, то вы попали к добросовестному работнику ГАИ и единственный шанс, который у вас есть, попросить его, не забирать машину на штрафплощадку. (Или номера пусть заберёт или вы др. Водителя найдёте за 2 минут). Если же открыл он протокол и начинает с вами о жизни вести беседу, значит есть шанс договориться на месте. Далее всё зависит от вашего красноречия, таланта убеждения, и его жадности. Если вас остановил “пешеходный” милиционер, тут шансов намного больше. Если это на проспекте — еще лучше. Что бы оттащить вас на штрафплощадку ему надо вызывать эвакуатор, это дело долгое и хлопотное. Вы проторчите на проезжей части добрыхминут, затрудняя движение потока… А вдруг из-за этого произойдёт ДТП? Спасибо вам ГАИшник не скажет, если в его дежурство еще и ДТП случиться на его участке. Т.ч. Тут смело развивайте тему о благе скорейшего вашего расставания. Если вас остановили за городом. Нет у них еще ср-в проверки наличия ваших прав. Оч хорошо доказать, что вы на машине не первый раз едите (доверенность на 3 года показать). Тогда вам грозить не 118 статья с арестом машины, а только страф до 3-х минималок по ст. 117 В сельской местности редко даже поверят, что управляя машиной 2-3й год, у вас нет прав. Хорошим моентом будет, если у вас в машине нет подпитой компания с девчёнками и музыкой. Вы можите спихнуть свою бесправную езду на какую-либо срочность, уповая, что каждый может попасть в такую ситуацию.

Имея в машине под приборкой блок предохранителей (как в ФИАТе скажем) можно выдернуть предохранитель бензонасоса. Машина не заводится, а следовательно, отбуксировать ее на штрафплощадку сложнее. При этом открывайте капот и смело ковыряйте что-нибудь, что бы у тянуть время и ГАИшникам не пришло в голову вызвать эвакуатор с полной погрузкой авто.

Если вас остановила «Стрела», то тут будет совсем тяжело. Шансов отделаться от них «малой кровью» практически нет, но договориться, что б не забирали машину вполне реально. При этом, составив протокол, вас занесут вкомпьютер, что вы катались без прав и даже могут указать по какой причине их у вас нет.

Идя на «разбор» в ГАИ можете особо не рассчитывать, что там любят таких бесправных как вы. Хоть и ПДД предполагают наказание по ст.118 от 1 до 5и МЗП, в 90% случаев штраф дают по максимуму.

Чем грозит езда без прав, если водитель был их лишён? Хитрости езды без прав от юриста

Законодательство РФ отчётливо регламентирует перечень документов, необходимых для того, чтобы физическое лицо могло осуществлять поездки на автотранспорте по общим дорогам. Самым главным из всех документов считается водительское удостоверение. К сожалению, иногда может случиться так, что водителя лишили прав, однако ему необходимо срочно совершить поездку на автомобиле. Езда без прав после лишения водителя удостоверения возможна. Подробнее об этом в нашей статье.

Самые частые причины лишения прав

Лишение автолюбителя прав – это мера наказания водителя за совершённое им противоправное деяние. Такое наказание является более строгим, поэтому применяется к правонарушениям, особо опасным для общественного порядка. Лишить водителя прав вправе только суд, следовательно, основанием для лишения водительского удостоверения является решение суда, после его вступления в законную силу.

Суд может вынести решение о применении к водителю санкции в виде лишения прав исключительно за совершение водителем правонарушения, предусмотренного ст. 12.7, 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Список правонарушений в данной статье закрытый, то есть расширительному толкованию не подлежит.

Правонарушения, за которые суд вправе лишить водителя прав можно разделить на три группы:

  1. Деяния, в случае совершения которых суд вправе выбрать альтернативу лишению прав и назначить водителю денежное взыскание.
  2. Деяния, в случае совершения которых может быть избрана мера пресечения в виде лишения прав либо административного ареста.
  3. Деяния, в случае совершения которых единственная мера наказания – лишение прав.

Что делать, если остановили без прав?

Прежде всего необходимо строго следовать правилам дорожного движения во избежание остановки вашего ТС сотрудником госавтоинспекции.

Как ездить без прав после лишения, хитрости

В случае, если ваш автомобиль всё же остановлен уполномоченным сотрудником, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Попросите сотрудника представиться и предъявить свои документы.
  2. Не предъявляйте ваши документы, если сотрудник ГИБДД вас сам не попросит об этом.
  3. В случае, если уполномоченное лицо попросит вас предъявить документы, предъявите те, что у вас имеются. Возможно, инспектора будет интересовать только ТО или страховка.
  4. Если инспектор обнаружил, что у вас отсутствуют права, постарайтесь спокойно объяснить причину его отсутствия (забыли дома, потеряли, вынуждены были сесть за руль без прав по причине крайней необходимости – везли человека в больницу). Не исключено, что сотрудник ГИБДД войдёт в ваше положение и не будет осуществлять действий по привлечению вас к административной ответственности. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь скрыться от правоохранительных органов, поскольку это может явиться отягчающим обстоятельством при решении вопроса о привлечении вас к административной ответственности.

Какие меры ответственности предусмотрены для водителя, лишённого прав?

Лишить водителя прав возможно за совершение нескольких видов правонарушений. Продолжительность лишения прав варьируется в зависимости от наличия или отсутствия негативных последствий совершённого правонарушения, а также от степени общественной опасности правонарушения.

Рассмотрим различные ситуации, в которых водитель может быть подвергнут наказанию за управление ТС без прав, а также наказание за вождение без прав после лишения.

Трезвый водитель без водительского удостоверения

В такой ситуации, когда автомобилист сел за руль после лишения его прав или в случае, если у лица изначально отсутствовали водительские права, закон содержит перечень мер ответственности за такое правонарушение. В отсутствии такого отягчающего вину обстоятельства, как нахождение лица под воздействием алкоголя, законодатель предусмотрел следующие виды наказаний за вождение без прав.

Так, часть 1 данной статьи содержит неквалифицированный состав правонарушения (без различных отягчающих вину обстоятельств). За управление машиной лицом, не имеющим такого права (имеется в виду не лишённый прав водитель, а именно отсутствие данного права изначально) закон даёт право уполномоченному лицу вынести водителю предупреждение или наказать посредством денежного взыскания в размере от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

Часть 2 рассматриваемой статьи предусматривает наказание для водителя, управляющего автомобилем, после лишения его водительского удостоверения. В такой ситуации может назначено денежное взыскание в размере тридцати тысяч рублей. Также вы можете быть арестованы сроком до пятнадцати суток, либо вам придётся трудиться на благо общественности сроком от ста до двухсот часов.

Закон также запрещает передачу управления машиной лицу, у которого нет прав. Так, в случае, если водитель, имеющий право управлять ТС, передаст управление лицу без прав, то водителю, передавшему управление, согласно ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ, может быть назначено денежное взыскание в размере тридцати тысяч рублей.

Водитель в состоянии алкогольного опьянения без прав

К сожалению, нередки случаи, когда гражданин под воздействием алкоголя, решает сесть за руль ТС. За такое деяние законом предусмотрены наиболее жёсткие виды наказания. Отягчающим обстоятельством будет являться факт отсутствия у лица водительских прав.

Меры ответственности за такое деяние установлены ст. 12.8 КоАП РФ. Так, за передачу управления ТС лицу, уровень алкоголя в крови которого выше нормы, установленной законом, гражданину, передавшему управление, грозит наказание не только в виде назначения денежного взыскания в размере тридцати тысяч рублей, но и лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Если автомобилем управляет лицо, находящееся под воздействием алкоголя, и не имеющее прав, либо лишённое водительского удостоверения, водителя ждёт наказание в виде административного ареста на срок от десяти до пятнадцати суток или денежное взыскание в размере тридцати тысяч рублей.

Управление чужим автомобилем без прав

Вождение чужого автомобиля без соответствующих разрешительных документов даже в присутствии собственника ТС является административным правонарушением. В случае, если водитель управляет чужим автомобилем, и он не имеет водительского удостоверения, либо лишён водительских прав, наказание за такое правонарушение будет назначено в совокупности по нескольким статьям КоАП РФ.

Закон предусматривает следующие виды наказания за управление чужим автомобилем без прав:

  1. В случае управления автомобилем лицом, у которого нет водительского удостоверения, может быть применено денежное взыскание в размере от пяти до пятнадцати тысяч рублей.
  2. В случае управления автомобилем лицом, лишённым водительских прав, могут быть применены следующие меры:
  • денежное взыскание в размере тридцати тысяч рублей;
  • до пятнадцати судок административного ареста;
  • обязательные работы сроком от ста до двухсот часов.

Поддельное удостоверение

Ранее нами были рассмотрены правонарушения, за которые законодательством РФ предусмотрена административная ответственность. За вождение ТС на основании поддельного водительского удостоверения законом предусмотрена уголовная ответственность.

Иногда люди, не задумываясь о наступлении неблагоприятных последствий, желая избежать сдачи экзамена в автошколе, готовы пойти на крайние меры по получению права на управление ТС.

Статья 327 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) устанавливает ответственность за использование поддельных документов, в том числе водительского удостоверения.

Поддельным считается документ, изготовленный на бланке официального документа, с использованием поддельной печати уполномоченного органа, а также с использованием иных знаков, присущих официальному документу. Подделкой документа будет и внесение в оригинальный документ каких-либо изменений, например, дописывание допустимых к вождению категорий, изменение срока действия водительского удостоверения, изменение фамилии, имени или отчества в нём.

Наказание за использование поддельного водительского удостоверения может быть назначено при условии, что водитель знал о том, что водительское удостоверение является подложным, и он умышленно использовал данный документ. За данное деяние УК РФ предусматривает следующие виды наказаний:

  • денежное взыскание до десяти тысяч рублей;
  • денежное взыскание в размере заработной платы или иного дохода за период до шести месяцев;
  • обязательные работы на срок до четырёхсот восьмидесяти часов;
  • исправительные работы на срок до двух лет;
  • арест на срок до шести месяцев.

Управление скутером или мопедом после лишения

Относительно недавно законодатель ввёл правило о том, что для управления скутером или мопедом необходимо получить права категории «М», ранее права для управления данным видом транспорта были не нужны.

Получение данной категории не обязательно для тех водителей, у которых имеется категория «В» и выше. Однако не все водители, имеющие категорию «В» и выше, могут управлять транспортными средствами категории М. В случае, если у лица были выявлены какие-либо проблемы со здоровьем, препятствующие его управлению мопедом или скутером, в водительском удостоверении делается отметка «ML», которая запрещает лицу управлять транспортными средствами категории «М».

Ответственность за управление скутером или мопедом без водительского удостоверения, после лишения прав, за управление в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена ранее рассмотренными нормами административного законодательства: ст. 12.7-12.8 КоАП РФ, так как данные нормы распространяются не только на водителей машин, но и иных транспортных средств.

Заключение

В заключении отметим, что, несмотря на то, что бывают такие ситуации, когда человеку, не имеющему в данный момент водительского удостоверения, необходимо сесть за руль ТС, не стоит злоупотреблять данным фактом, поскольку законом предусмотрена ответственность за езду без прав, избежать которой всё равно не удастся.

Источник: http://autoizakon.ru/shtrafi/ezda-bez-prav-esli-voditel-ih-lishyon

Unknown29rus › Блог › Как ездить без прав? Личный опыт…

Скажу сразу, что я всячески осуждаю езду без водительского удостоверения, особенно лишенных за «пьянку»! Подобным субъектам нет оправданий!Но бывают случаи, например как у меня, когда лишили по такой ерунде, что обидно и досадно, а жить дальше, как-то надо! И расскажу как я провел время лишения в/у…

Начну сначала. Лишили меня по статье 12.2.4 ( Управление транспортным средством с заведомо подложными номерами) А дело было так. Еду я себе по хозяйственным делам по проселочным дорогам, везу навоз, на соседском прицепе, по просьбе той же самой соседки, которая и дала мне прицеп.Останавливают ДПС, проверка доков. На вопрос где документы на прицеп, говорю дома забыл, ну и отпускают восвояси… Потом смотрю, бежит спотыкается за мной. Торможу, открываю окно…:— Что случилось?— А номера то у тебя на прицепи липовые!— Как так?Выхожу из авто, смотрю… и вправду, номер на прицепе стоит от авто! Я в шоке и в недоумении… Говорю:— Рребята я не вкурсе…Ну их это не волновало, никакие мои уговоры и предложения не спасли ситуацию. В итоге оформляют и спрашивают: — А ты как вообще ездишь? Ты же уже лишен!Сказать что я в шоке, ничего не сказать (тут должен быть мат, но мы пропустим). Я спрашиваю за что? Ну и тут мне сообщают, что за сплошняк на переходе, я сразу вспоминаю ситуацию, где меня в одном из районов пригорода, серьезно разводили на деньги за наезд на сплошную 1 метр в длину, при этом мне мешала вернутся в полосу машина дорожных служб ( которая походу за одно, так как подвела меня под сплошную, не давая вернуться мне в полосу), но я уперся рогами, и решил идти до конца, а именно до суда! Но в итоге, после просьбы в протоколе, о рассмотрении дела по месту жительства, протокол потерялся. И ни в одном из сервисов, таких например как, Госуслуги, я данного протокола и нарушения не нашел. Ну и собственно связи с активной работой в летний период, я как-то это дело отпустил. А зря… В итоге я получаю протокол по статье 12.2.4 и осознание о лишении еще и за сплошную.

Ну и начались, мои хождения по судам. Консультации, ходатайства и апелляции. Доказывал, что я не в курсе, о суде по сплошной. В другом суде на пару с соседкой, пытался доказать, что я не знал о подложных номерах, а соответственно термин «заведомо» здесь не применим. Но суд как и ожидалось, остался непоколебим! В итоге я получаю 11 месяцев лишения в/у! Что делать? Как дальше жить? Ведь вся работа связана с вождением.Иду сдаю в/у, чтобы пошел срок. Идея с тем, чтобы дойти до высших инстанций, меня покинула, так как, все это стоит не малых средств. Недельку посидел дома, никуда не ездил. Перелопатил весь интернет, в поисках ответа, как ездть без в/у. Ну и никаких уловок и возможностей я для себя не нашел. Осталось ездить просто так, на свой страх и риск, ну и на удачу…Сначала, я передвигался, только по очень, ОЧЕНЬ, веской причине. Но позже я, уже начал ездить в город, и за город, и даже через посты, и даже за 300 км от дома.Вывел для себя, некие правила:— не выделятся из общего потока, т.е. быть как все.— избегать вечерних поездок в особенности пт, сб, вс.— яндекс навигатор, твой друг и помощник.— не нарушать пдд, вообще! Да бы не подавать повода.— не попасть в ДТП (в данном случае, тут все плохо… либо договариваться с участниками и брать вину на себя, пусть даже ты и прав, либо штраф 30 тр и 15 суток).— развить самообладание до высшего уровня! ( чтобы проезжать посты ДПС, с poker-face)— ну и быть готовым, заплатить на месте.

Так проездил около полугода и никто меня не останавливал, вообще, даже в мою сторону не смотрели. И немного оборзел и начал пренебрегать некоторыми правилами. И в один прекрасный пятничный вечер, попался на засаду ДПС, которые ловили «синяков».Просто приведу диалог (и- инспектор, я-это я):-(и) Добрый вечер, такой то такой то…— Добрый-(и) Предъявите документы— Хорошо ( Начинаю копошится дрожащими руками в бардачке, предвкушая ситуацию-(и) Классная тачка, Скок жрет?( разводит на разговор, дабы учуять запах алкоголя, но у меня все чисто в этом плане, я презираю ездунов в алк или нарк опьянение, расстреливал бы на месте…)— Так и так, столько-то… (пихаю ему стс и страховку)-(и) Чем таким покрашено? (продолжает принюхиваться и проверять мою адекватность)— Тем-то и тем-то ( продолжаю нервно делать вид что потерял в\у)-(и) В/у ваше предъявите!— А я его забыл! ( ничего умнее я не придумал…)-(и) Тогда паспорт предъявите… может вы у меня лишенный и без прав тут катаетесь…Меня тряхнуло, я понял, что все надо сдаваться…— А так и есть. (выпалил я, расплывшись в улыбке)-(и) Ну вот видите…как вы так…Ну я ему вкратце всю подноготную то и выложил(пауза)-(и) Пройдемте!Иду, точнее волокусь в машину ДПС… сажусь.В итоге он меня «пробил», что я ему не соврал и мы договорились на билет до Хабаровска.Я мандражируя добрался, до дома, и пару дней в аффекте никуда не ездил. Но вновь по производственной необходимости, я сел и поехал… Ездил, и естественно мне встречались ДПС, но меня не останавливали. Самое напряжное это когда, выезжаешь из-за поворота, и тут ОНИ. В этот момент, ты как то не успеваешь себя морально подготовить. Холодок пробегает… Так прошло еще 5 месяцев.Предчувствуя, завершение срока лишения, я начал учить ПДД и готовился к сдаче экзамена, так как при возврате в/у справка о сдаче экзамена необходима. Почему предчувствуя? Да потому что, забыл когда идти возвращать, в голове крутилась дата, что конец декабря, ну и готовился к этому моменту.Но вот я вновь повез навоз… и заехать между делом узнать когда настанет день Х!Яндекс навигатор сообщает мне голосом Дарта Вэйдера о том, что впереди «Засада повстанцев!», я нарисовал на лице саму невозмутимость… и меня вновь тормозят… адреналин зашкаливает. Я начинаю проигрывать этот же сценарий с забытыми документами и… не прокатило. Инспекторы с изрядным перегаром, в преддверии нового года, пасут опять «синяков» (кстати был тогда понедельник). Ну и вкратце, после долгих препираний сошлись мы… на пятнадцати… Сказать, что я в шоке ничего, не сказать, но я себе задавал вопрос, » а че ты хотел. на 15 суток и 30 тр?» Кривя сердцем расстался.На следующий же день, опять трясясь, поехал до ГИБДД. И что я там узнал? Да я в/у уже мог получить как месяц назад! Месяц КАРЛ!

Собрав все необходимые документы, вновь прибыл в подразделение и получил долгожданную карточку. Ощущения не такие, как в тот момент, когда ты получаешь их впервые. Другие. Совсем другие… Ведь ты уже поездил и понимаешь всю их ценность.Не нарушайте ПДД! Всем удачи!

Вся история, события и персонажи вымышлены, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью. Автор всячески осуждает подобные действия и никак не призывает к нарушению КоАП и/или иных законов РФ.

Источник: http://www.drive2.ru/b/56197/

Штраф за вождение и управление ТС без прав в 2018 г

Одним из распространённых нарушений среди автомобилистов является управление ТС без прав. Случаи различаются, начиная от обычного оставления прав дома по причине забывчивости и заканчивая вождением автомобиля лицами, лишёнными водительского удостоверения за нарушения ПДД.

Езда без прав в 2018 г. предусматривает штраф практически в любом случае, размер его, однако, может существенно отличаться.

Наказание для забывчивых водителей

Если вы за рулём без водительского удостоверения, которое, например, осталось дома в кармане старой куртки, то инспектором это будет расценено как нарушение, попадающее под действие статьи 12.3 КоАП, а именно управление ТС водителем, при себе не имеющих документов, предусмотренных ПДД.

Штраф за езду без прав будет минимальным – всего 500 рублей, согласно положениям той же статьи дело вообще может ограничиться предупреждением. Казалось бы, ответственность за «забывчивость» минимальна, вот только получение штрафа или предупреждения не даёт водителю оснований продолжить движение. Более того, статья 27.13 предусматривает необходимость задержания ТС до устранения причины задержания.

Напомним, что решение о задержании принимается тем же инспектором, при этом составляется протокол с указанием места, время и причины. Протокол может быть составлен с фиксацией процесса на видео или в присутствии двух понятых. Если вы готовы устранить причину немедленно, сделайте в протоколе отметку, что вы готовы устранить причину задержания без отправки на спецстоянку в течение получаса.

За это время необходимые документы на пост ГИБДД могут подвезти родственники и знакомые, кроме того, вы сами можете воспользоваться такси. Иначе ваш автомобиль будет доставлен на спецстоянку. При этом вам будут вручены копии протокола о задержании и ещё одного — об административном правонарушении. Помните, что по закону вам должны сообщить и о месте, где задержанный автомобиль будет храниться.

Для тех, кто управляет автомобилем без водительского удостоверения

Если вас лишили документов на право управления автомобилем либо прав и ранее не было, но вы всё равно рискуете садиться за руль, то готовьтесь выплатить значительный штраф за вождение без прав. Эти случаи регламентируется статьей 12.7 КоАП, предусматривающей ответственность за управление ТС без водительского удостоверения. Возможны следующие варианты:

  1. Если вы управляете автомобилем, не получив и никогда не имея прав на управление данным ТС, то согласно ст. 12.7 части 1 КоАП штраф для вас будет от 5 до 15 тыс. рублей. Просроченные права приравниваются к отсутствию последних, поэтому и ответственность за данное правонарушение та же.
  2. За езду без прав штраф в 2018 году будет составлять ужер., но возможны варианты. Второй пункт той же части статьи предполагает и альтернативные методы привлечения к ответственности –часов обязательных работ либо 15-суточный административный арест.
  3. Если всё же вы решили доверить управление автомобилем лицу без водительского удостоверения, в том числе и лишённому прав, то будьте готовы заплатить в казнур. в виде крупного административного штрафа.

Естественно, штраф в за езду без прав будет не единственным последствием совершённого правонарушения для водителя. В вышеописанных случаях будут применены части 12 и 13 ст. 27 КоАП, предполагающие соответственно отстранение водителя от управления ТС и задержание автомобиля с последующим помещением на спецстоянку.

Словом, задаваясь вопросом: «Забыл права дома, какой штраф?», не думайте, что при встрече с инспектором вы легко отделаетесь пятьюстами рублями и продолжите движения. Автомобиль будет задержан и вам сильно повезёт, если случится это недалеко от дома, откуда относительно быстро можно будет доставить необходимые документы.

Источник: http://pravo-auto.com/ezda-bez-prav-shtraf/

Форум о выдаче водительских прав — REALPRAVA

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Мой опыт езды без прав

Сообщений 1 страница 30 из 1000

Поделиться3:20:06

  • Автор: bomberman
  • Активный участник
  • Зарегистрирован:0
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39

Я, можно сказать, ветеран на этом сайте. Зарегался в далеком 2010-м году, когда меня, как и большинства здесь, лишили прав. Лишили за дело, врать не буду. Ехал в 5 утра к девушке, бухой, весёлый и счастливый. Правда, счастье это длилось недолго. Через 10 минут мой одинокий в это время суток автомобиль был остановлен, а я отвезён в клинику для освидетельствования. По дороге были сделаны судорожные звонки всем знакомым, кто хоть как-то потенциально мог бы помочь урегулировать вопрос на месте. Увы, как обычно и бывает, в нужный момент ни у кого не оказалось связей.Пребывая в полной уверенности, что всё у нас можно решить, был нанят адвокат, который взял с меня 25 тысяч и клятвенно уверял, что через 10 дней я уже буду ездить по своим правам. Я был наивен. Этот адвокат явился лишь на одно заседание и пробыл там 5 минут. Его помощница перевела дело вначале с места задержания в суд по месту жительства. Там мне дали сразу год и 10 месяцев! Судья мотивировал это тем, что у меня в течение года до момента задержания уже имелись штрафы за превышение скорости на 100 рублей. И не важно, что он был оплачен.

Затем они сделали апелляцию. Проиграли. Затем районный суд, который и оставил в силе решение первого судьи. Остановили меня 1-го августа, а последнее заседание с решением было 10 декабря. Итого, я потратил на эту канитель 3 с лишним месяца. Когда всё закончилось, адвокат коротко сказал по телефону: “не получилось”. Хотя он ничего и не делал.

Поэтому первый мой совет для лишенцев, никогда не нанимайте адвокатов. Это полное разводилово. В моём протоколе задержания была просто масса ошибок, нестыковок, левых имен, несуществующих номеров телефонов свидетелей и т.п. Адвокат плел, что на них мы и построем дело. Суду — пох! Не тратьте деньги. И не оттягивайте себе срок. Сразу же на первом заседании признавайте вину и кайтесь, чтобы получчить по минимуму год и шесть.

И вот я остался без прав и последний день времянки подошел к концу. Что делать дальше? На выбор было несколько варантов. Я про них кратко расскажу.

Искать знакомых, которые могут вернуть права. Вариант почти нереальный. Я читал в инете, что такая махинация стоит от ста тысяч. И ни одной реальной истории, где кто-то бы рассаказал, что он смог вернуть права. Оформить новые права через подставных лиц. Этот вариант самый надежный в плане последующей езды с такими правами, но и самый рискованный в плане попасться на афере. А делается это так. Берётся знакомый, поожий на вас, который не имеет прав. Покупается ему автошкола. На этом этапе все просто. У нас купить справку об обучении и экзамены стоит около 25 тысяч. Нужно лишь прийти на экзамен и посидеть за столом. Даже “город” сдавать не надо. Потом вы с другом идете в ГАИ получать права. Вот тут и начинается афера. Вы берете его паспорт и подаете в окошко инспектору вместе с остальными документами. И вот тут нужно молиться, чтобы он не пропалил, что это не вы на фото на паспорте. Чем больше прошло лет с момента получения паспорта, тем лучше. Фишка в том, что вам нужно сфотаться вместо вашего друга. Тогда вы получите реальные права на эго данные, но с вашей фотографией. Как вариант, в окошко доки может подать ваш друг, а фотаться к тётке пойти уже вы. Но в нашем отделении инспектор и фотограф были в одной комнате. Да и сам инспектор потом сверяет фотки при выдаче прав и паспорта назад. Короче, вариант сложный. Не рискнул я. Купить плюш. Это я в итоге и сделал. Ездил спокойно 2 месяца, пока меня в первый и последний раз не остановили.Эту историю я описал тут на форуме. В итоге остался последний вариант. Продолжать ездить без прав. Всегда иметь при себе деньги. Быть морально готовым сесть в тюрьму на 15 суток. А я вам скажу, у нас в городе сажают за езду без прав очень часто. Не на 15 суток, кончено, но 5-7 точно. Я это знаю, потому что читаю отчёты ГАИ на из сайте. Страшно, а что делать.

Итак, впереди год и 8 оставшихся месяцев езды без прав. Что делать? Как выйти из ситуации с минимальными для себя рисками. Об этом я и собираюсь сейчас рассказать.

Начнну с главного. Что же самое опасное в езде без прав? Остановка автомобиля инспекторами? Совсем нет. Самое старшное — это ДТП. Любое. И не важно, насколько серьёзное. Снесли вам “морду” или поцарапали бампер. И даже не важно, кто виновник. Я скажу больше. Хуже, если виновник ДТП в вашей ситуации — не вы, а другая машина. И вот почему. Если виноваты вы, всегда можно подойти и договориться, расплатившись на месте. Никому не хочется “геморроя” с беганием по вашим страховым. Другое дело, если виноват другой участник ДТП. Представьте, что вам въехали на светофоре в “жопу”. Тот водитель, особенно если это неопытная девушка за рулем, тут же закрывшись в авто, опасаясь вашего гнева, набирает по телефону ДПС. И вы ничего не сможете здесь поделать. Совсем. А потом представьте, что вы будете делать дальше и насколько это может зайти. Понимая, что ДПС вам никак нельзя дожидаться, вначале вы предлагаете разойтись с виновником без претензий. А потом и предлагать деньги. У второго участника, который поймет, что что-то тут неладное, может проснуться не хилый аппетит. И непонятно, на какой сумме вы сговоритесь. Потому что с приехавшими на ДТП испекторами отмазаться будет почти нереально.

Поэтому. Нужно выбирать такой тип езды, который по максимуму исключит ДТП. А это, в первую очередь, дистанция. Всегда держите с запасом дистаницю до впереди идущего автомобиля и не столько потому, чтобы была возможность вам оттормозиться, а чтобы была возможность уйти в другую полосу, если на вас сзади неизбежно что-то летит.

Рядность. Я живу в мегаполисе. И большинство дорог имеют 3 полосы. Самая безопасная — средняя. На правой часто встречаются препятствия, которые нужно объезжать. По левой же едут гонщики. А любой манёвр — это провокация ДТП. Лучше всего ехать прямо и заранее перестраиваться в нужную полосу для поворота, пропуская всех, а не вклиниваясь перед “носом”.

Забыть про то, что кто-то не прав на дороге. Не правы всегда вы. Подрезали вас нагло, наорали, не пропустили, заперли и т.п. Не идите на конфликт. Вы отныне неполноценный участник движения. Помните, что любые конфликты регулируются здесь ГАИ. Любой мимо презжающий экипаж может остановиться и вмешаться в конфликт. Поэтому забудтье и простите. Господи, сколько у меня было таких ситуаций за полтора года! Не сосчитать. Я даже пибикать боялся уродам на дороге! Не стоит это того. Есть люди, которые и на клаксон отреагируют неадекватно.

Выбор маршрутов. Я езжу на работу пять дней в неделю. От дома до моего офиса 35 километров. Итого, минимум я проезжаю 70 км, если никуда не заезжаю. Примерно 50% этого пути пролегает по городу, где можно выбирать варианты маршрута, остальные 50% — трасса. Вариантов нет. Но и станционарных постов нет. Однако 2-3 засады есть практически всегда. Маршрут по городу стоит выбирать не из соображения “тут они никогда не стоят”, это хуйня. Сколько у меня было откровений, когда я думал так же. А на следующий день видел их там родных. Ехать нужно там, где максимальный трафик. Поверьте, в потоке вы понижаете свои шансы быть остановлеными в разы. Поток и средний ряд — вот ваши лучшие друзья. Пробка? Это только вам в плюс. В пробке вас никогда не остановят. Они в этот момент заняты другими делами. Придётся полюбить пробки. Это ваша защита отныне. Как дождь или снегопад. Инспектора очень неохотно останавливают тачки в непегоду. Конечно, везде есть исключения. Но я сейчас говорю о своем опыте.

Выезд за город. Достаточно опасно. Но не смертельно. Правила все те же самые. Стационарки проходить в потоке, на трассе “пристроиться” за кем-то. Я ездил 5 раз за город более, чем на 100 километров. Всегда выбирал оптимальное самое “пробочное” время. И всё было ок.

Ещё о езде в потоке. Старайтесь никогда не останавливаться в первом ряду у светофора, за которым стоит экипаж. Я за время езды без прав настолько развил зрение и чутьё, что практически научился избегать таких ситуаций. Однако, когда такое случилось, именно меня и остановили. Но я расскажу об этом попозже. Я думаю, каждый адаптировать свою езду так, чтобы не остаться в первом ряду на светофоре. Просто палим постоянно огни. Понятно, что не всегда это реально. Но помнить об этом стоит и держать в голове.

Ещё я обезопасил себя тем, что в первый же день лишения я отправил свою девушку сдавать на права. До этого она к своим 30-ти годам мало того, что никогда не водила, но и испытывала необъяснимый ужас к автомобилям. И совершенно не планировала водить. Пришлось провести пару вечеров просветительской работы. Все равно права вашей половинки лишними не будут. В итоге, сдала с 3 и 4 раза, не помню. Но на выходных, когда на дорогах мало машин, она просто выручала. Либо ехала сама, либо я с пассажирского сиденья, когда нужно было быстро добраться. Это не сложно. У меня праворулька. Ваша девушка сидит за рулем, чуть сместившись в сторону своей двери. Вы смещаетесь в зону “между креслами”, правую ногу перемещаете в район педалей и рулите. Ничего сложного. Так мы проехали не одну сотню километров по дорогам. Со стороны выглядит, чо она за рулём, хотя на самом деле вы.

Теперь. Что делать, если все-таки вас остановили? Не паниковать. У меня двое друзей ездят без прав. Плюс меня. Есть статистика. Мой друг сразу рассказал правду. Отделался 2000 рублей. Мне повезло на 500 рублей меньше. И тем не менее опубликую мой разговор с гаишниками:- Предъявите документы.- (Передаю страховку и док на машину).- А где права?- А, к сожалению, нет.- Пройдите в машину.

Сажусь в авто. Там второй инспектор.

— Ну и где ваши права?- Лишили. За пьянку. Осталось 2 месяца до получения. А на работу надо каждый день ездить.- Так вы что, все это время без прав ездили?- Да. Ну сами поймите, по 70 км на маршрутке я бы в два раза больше времени на дорогу затрачивал. Сейчас я не пью. Могу любую экспертизу пройти.- И что будем делать?- Да я знаю все риски, но я же с вами честен. Можете пробить меня по базе. Я не рецедивист, у меня штрафав нет, я обычный программист.- А паспорт есть с собой? А то вдруг вы угнали эту машину?- Да, конечно. Вот мой паспорт.- Так вот, смотри (показывает мне распечатку штрафов), такое нарушение грозит 5-ю тысячами штрафа.- Понимаю. Может, половину?(тут он набирает что-то на телефоне и подзывает второго гаишника, что и остановил меня, и показывает ему цифру. Тот кивает)(следует кивок со стороны гаишника, что со мной в машине)(я достаю 2500 рублей и кладу между сиденьями, он их аккуратно проверяет и отдает доки)- Счастливого пути!(уффф. )

А остановили меня из-за моей же глупости. Первый стартанул со светофора и через 100 метров превысыл скорость на 13 км/ч.

Друзья по несчастью, ничего страшного нет, чтобы водить машину без прав. Но больше это относится к тем, кто живёт в мегаполисах. Старайтесь не попадать в ДТП и не светиться в потоке.

Ну и советы по мелочи.

Не нарушайте. Вообще. Даже если стоит знак 40. Едьте 50, но не больше. Мне гаишники, котороые в первой истории взяли с меня за поддельные права 20 тысяч, так и сказали: “просто езди и не нарушай, никто тебя не остановит”.

Отредактировано bomberman :40:26)

Источник: http://realprava.clanbb.ru/viewtopic.php?id=177

Как ездить без прав?

Несколько простых правил.

Вот наверно самые важные пункты, соблюдая которые, шансы попасть в лапы инспектора ГАИ сводятся к минимуму.

  1. НЕУКОСНИТЕЛЬНО Соблюдать ПДД.Глупо будет, если вас остановят из-за не пристегнутого ремня, или не горящего ближнего и оттащат на штраф-площадку, а потом придётся еще платить 5-10 МЗП, за простой и доставку машины и таскаться при этом пешком.
  2. Не рекомендуется ездить с 23:00 до 8:00. С 23:00 до 8:00 транспортный поток не настолько плотный, что бы можно было “спрятаться”. В это время ГАИ любит устраивать проверку документов и работает “зелёный змей”. В этих случаях останавливаются практически все ТС и шансов улизнуть весьма мало. В утренние часы ГАИ любит устроить проверку документов на какой-либо тихой улице, на выезде из спального р-на. (На пример в Уручье это на ул.Жодинской, Староборисовском тракте, на выезде с ул. Тикоцкого в Зелёном луге.) Самая безопасная ул. В Городе Минске — пр-т. Ф.Скорины. Даже ночью на проспекте есть небольшой трафик, что уменьшает шансы быть остановленным. Днём трафик настолько плотный, что просто так вас не рискнут останавливать из 3-го или 4-го ряда. В ночное время ГАИ любит дежурить на тихих улочках, примыкающих к проспекту или большой улице. (На П.Бровки, Захарова, Киселёва и пр.)
  3. Двигаться в крайнем левом ряду. Двигаться хорошо “под прикрытием” другой машины, которая идёт в правом ряду на корпус впереди вас. Так же наиболее безопасно двигаться за машиной без номерных знаков, с номерными знаками др. Государства или области. Так же за машинами с номерами ГАИ, КГБ, МВД, посольств, с номерами 0*** MI, работник ГАИ только в экстренном случае, будет размахивать палочкой, перед машинами с такими номерами.
  4. Стараться не выделяться из потока. Стараться соблюдать скорость потока, световой режим, не привлекать внимание резкими перестроениями. Желательно не ехать первым и последним.
  5. Особую осторожность следует проявлять с 15:00 Пт до Пн. Попав на штрафплощадку с обеда в Пт до Вс, вы заберёте машину в лучшем случае в Пн после обеда. Значит только за простой машины вы заплатите от 1 до 4 МЗП. Да и к тому же останетесь на выходные без авто.
  6. Движение за городом.Движение за городом намного безопаснее, чем в городе, опять таки ехать лучше 90 и не выделяться. Основное занятие ГАИ на периферии — контроль скоростного режима. При его соблюдении проблем практически не будет. В связи с сокращением стационарных постов ГАИ движение по республике упростилось.
  7. Пересечение стационарных постов ГАИ. На выездах из Минска стоят стационарные посты ГАИ. Некоторые посты можно объехать. Могилёвский/Чижовский — через промзону Шабаны. Логойский — через рынок “аквабел” и “боровую”. Московский пост — через уручанский полигон, Колодищи. На выезде в сторону Радошкович поста нет. Что бы объехать Брестский и Гродненский посты нужно сделать приличный крюк.
  8. Всегда должен быть включен ближний свет.
  9. Даже если машина грязная, то номерные знаки должны быть чистыми.

При пересечении поста нужно соблюдать П.1. 3. 4. Пересечение стационарных постов связанно с большим риском “не договориться” с работником ГАИ. Тут у них много причин оставить вас у себя на штраф площадке — машину гнать далеко не нужно, под рукою комп, что бы проверить наличие ваших, на посту всегда достаточно работников ГАИ, и взятку брать страшновато им.

Если вас всё таки остановили

Если вас все-таки остановил работник ГАИ то главное в вашем деле спокойствие. Нисколько не спорьте, с ним, т.к. Раздражая его, вы копаете себе яму. Добродушно уверенным тоном скажите, что прав у вас нет. Судьба такая. (Не любят они когда начинаеш придумывать историю про то, что права остались в ягуаре на СТО, а на такой развалине как 735iL вы думали они не нужны. Это легко проверяется по рации и работник ГАИ будет весьма расстроен, если у вас нет ягуара, а в особенности прав, добрее при этом он не станет. Если вас без долгих рассуждений пригласили в машину ГАИ и достали протокол, это пол дела. Если протокол незамедлительно начал заполняться, то вы попали к добросовестному работнику ГАИ и единственный шанс, который у вас есть, попросить его, не забирать машину на штрафплощадку. (Или номера пусть заберёт или вы др. Водителя найдёте за 2 минут). Если же открыл он протокол и начинает с вами о жизни вести беседу, значит есть шанс договориться на месте. Далее всё зависит от вашего красноречия, таланта убеждения, и его жадности. Если вас остановил “пешеходный” милиционер, тут шансов намного больше. Если это на проспекте — еще лучше. Что бы оттащить вас на штрафплощадку ему надо вызывать эвакуатор, это дело долгое и хлопотное. Вы проторчите на проезжей части добрыхминут, затрудняя движение потока… А вдруг из-за этого произойдёт ДТП? Спасибо вам ГАИшник не скажет, если в его дежурство еще и ДТП случиться на его участке. Т.ч. Тут смело развивайте тему о благе скорейшего вашего расставания. Если вас остановили за городом. Нет у них еще ср-в проверки наличия ваших прав. Оч хорошо доказать, что вы на машине не первый раз едите (доверенность на 3 года показать). Тогда вам грозить не 118 статья с арестом машины, а только страф до 3-х минималок по ст. 117 В сельской местности редко даже поверят, что управляя машиной 2-3й год, у вас нет прав. Хорошим моентом будет, если у вас в машине нет подпитой компания с девчёнками и музыкой. Вы можите спихнуть свою бесправную езду на какую-либо срочность, уповая, что каждый может попасть в такую ситуацию.

Имея в машине под приборкой блок предохранителей (как в ФИАТе скажем) можно выдернуть предохранитель бензонасоса. Машина не заводится, а следовательно, отбуксировать ее на штрафплощадку сложнее. При этом открывайте капот и смело ковыряйте что-нибудь, что бы у тянуть время и ГАИшникам не пришло в голову вызвать эвакуатор с полной погрузкой авто.

Если вас остановила «Стрела», то тут будет совсем тяжело. Шансов отделаться от них «малой кровью» практически нет, но договориться, что б не забирали машину вполне реально. При этом, составив протокол, вас занесут вкомпьютер, что вы катались без прав и даже могут указать по какой причине их у вас нет.

Идя на «разбор» в ГАИ можете особо не рассчитывать, что там любят таких бесправных как вы. Хоть и ПДД предполагают наказание по ст.118 от 1 до 5и МЗП, в 90% случаев штраф дают по максимуму.

Источник: http://www.ego.by/avto/kak-ezdit-bez-prav.html

Я езжу без прав

×