Что будет, если не сдать экзамены в 9 и 11 классах?


Бесплатная юридическая консультация:

Что будет, если не сдать экзамены в 9 и 11 классах?

Ничего страшного не произойдет- потеряете год в учебе, оставят навторой год. Лучше не допускать этого, готовиться заранее к ГИА после девятого класса и к ЕГЭ после одиннадцатого класса.

Оглавление:

Будьте со всеми на равных по учебе, а не в отстающих.

Если вовремя не сдать экзамены, то можно будет повторить попытку в срок, обозначенный системой образования. Если и в резервный срок экзамены не будут сданы, то вместо аттестата образовательное учреждение (школа/гимназия) выдает ученику справку о том, что он обучался в школе 9 или 11 лет. Если это 11 класс, то можно забрать аттестат за 9 и пойти получаться дальнейшее образование в колледж или техникум, а если 9, то остаться на второй год и сдать экзамены на год позже.

Да,ничего не будет,не считая того,что вы останетесь неучем и малограмотным человеком.


Бесплатная юридическая консультация:

Традиционно — справочка выдается о том, что прослушал полный (или неполный) курс среднего образования.

С таким quot;прекраснымquot; документом наняться кем-то выше чернорабочего будет очень сложно. А парня даже и в нормальную часть служить не возьмут, мало кому нужен солдат, который и школу не осилил.

Но сейчас есть прекрасная возможность работать на себя. Чтобы делать что-то своими руками и продавать — аттестат не нужен.

С одной стороны вроде бы и ничего страшного, подумаешь, 9 лет потрачены впустую.

Реальность же такова (9 класс):


Бесплатная юридическая консультация:

если вы не сдадите 1 экзамен по русскому или математике, то вам назначат пересдачу. В этом году экзамен пересдавали 12 сентября. Аттестат выдадут после, то есть поступить никуда не успеете. На работу в 16 лет попробуй устроиться.

если не сдадите два экзамена, то учиться второй год вам не придтся, получите справку, а экзамены сдадите в следующем году. Снова год потерян.

11 класс — если не сдали экзамены, то получите справку о том, что прослушали курс средней школы. Поступите в колледж вместе с девятиклассниками — минус два года. Вот и думайте, оно вам надо.

Если завалить экзамены в школе, то жизнь точно на этом не остановится. По сравнению с тем, что ждт этого школьника впереди, не сдача экзамена — это такая мелочь. Правда, об этом школьник узнает немного позднее. А пока, конечно, переживания и так далее. Но эта проблема решается просто — пересдача экзаменов через год, и эта проблема будет решена. Я к тому, что не стоит сильно к сердцу брать такие quot;пустякиquot;.

Тяжело в современной школе учиться детям, с них так много спрашивают, задают огромные домашние задания просто какая -то школа выживантч получается.


Бесплатная юридическая консультация:

Если в девям классе не сдать экзамены, то можно падать на аппеляцию и пересдать экзамен или просто получить справку об окончании девяти классов вместо аттестата, а как ещ вариант остаться на второй год. Если в одиннадцатом классе не сдать экзамен, то можно сразу идти работать техникой или дворником, либо поучиться в веречней школе ещ один год.

Если вы не смогли сдать хотя бы на quot;удовлетворительноquot; какой-либо предмет и quot;завалилиquot; экзамены в 11-ом классе, тогда у вас на руках хотя бы будет аттестат за девятый класс. А это значит, что есть возможность поступить в колледж или техникум, в общем туда, куда принимают студентов на базе девяти классов. Конечно, время безвозвратно будет утеряно, то, что вы провели, обучаясь в 10-ом и 11-ом классах, но что поделаешь, как говорится.

А вот если завалены экзамены в девятом классе, ситуация сложнее — придется-таки получить аттестат, отправляясь учиться на второй год, а иначе дальнейшее образование получить не удастся. Да и на работу устроиться без среднего образования будет очень проблематично.

Если после 9 класса не сдать экзамен, то можно пойти работать. Правда, мало в каких местах возьмут такого молодого и необученного человека. Скорее всего нужно будет заканчивать вечернюю школу. Если не сдать экзамены в 11 классе, то можно будет поступить куда-нибудь по аттестату за 9 класс, т.к. аттестат за 11 класс не выдадут. Можно поступить в ПТУ, колледж, техникум или пойти работать. Жизнь не оканчивается, если не сдал в школе экзамен, а только усложняется.

Ну как сказать — ничего не будет. Если не сдать обязательные экзамены (по русскому языку и математике), то не получишь аттестат, вместо него выдадут справку о том, что вы 9 лет провели в школе — и вс. Следовательно, дальнейшее профессиональное обучение оказывается под очень-очень большим вопросом, поскольку ПТУ или профлицеев, которые соглашаются принимать выпускников quot;со справкойquot;, ничтожно мало. Да и второй год в школе государство оплачивать не будет.

После 11 класса — то же самое, но там хотя бы за 9-й класс будет аттестат, есть шанс поступить хотя бы не в вуз, а в колледж на базе 9-ти классов.


Бесплатная юридическая консультация:

Ничего не будет. Если не сдашь экзамены за 9 класс- останешься на второй год. Вот и все. Так что надо попытаться выпуститься после 9-го класса и дальше идти работать или учиться на специальность,которая по душе)))

Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/chto-budet-esli-ne-sdat-ekzameni-v-9-i-11/

Что будет если не сдашь экзамен?

Если не сдадите один экзамен ОГЭ в 9 классе, то в июнь будет переэкзаменовка, если опять не сдадите, будете сдавать в первых числах сентября. Если не сдадите два экзамена, то будете оставлены на повторное обучение в 9 классе.

Если не сдашь экзамен, тебя ожидает переэкзаменовка. По части ЕГЭ по обязательным дисциплинам — русскому языку и математике- у несдавших есть второй шанс пересдать в этом же году, летом, в резервные дни. Но только в том случае, когда низкий балл получен толькл по одному из этих предметов, если же не сдал оба, придётся прийти на переэкзаменовку в следующем году. В этом случае ты сможешь готовиться весь год, и тогда вероятность получить высокий балл более высока. Если же ты студент, то сдавать экзамен можно несколько раз. Некоторые преподаватели добиваются от своих нерадивых студентов понимания предмета хотя бы в общих чертах. Поэтому предоставляют им право приходить пересдавать несколько раз, пока в конце концов не выжмут хотя бы какой-то мало-мальский результат.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/chto-budet-esli-ne-sdash-ekzamen.html


Бесплатная юридическая консультация:

Если не сдали выпускной экзамен

Выпускники 9-х классов сдают основной государственный экзамен, что дает возможность перейти в 10-й класс или поступить в колледж или техникум. Успешная сдача выпускниками 11-х классов единого государственного экзамена – это шанс поступить и в высшее учебное заведение.

Два предмета обязательны – русский язык и математика. При желании можно сдать и другие дисциплины. Обычно выбирают те, которые являются профильными в намеченном для дальнейшего обучения вузе, техникуме, колледже.

Что делать, если все-таки ребенок не сдал выпускной экзамен? Куда бежать, за что хвататься? Ощущение, что все рухнуло, ничего не исправить.

Прежде всего взять себя в руки, успокоиться. Сейчас, наверное, подумали: легко посоветовать, а как сделать? Но устраивать истерики, впадать в депрессию – это не выход, путь в никуда. Если ничего не предпринимать для выправления ситуации, будет только хуже. Наоборот, необходимо сконцентрироваться на подготовке к пересдаче. Ведь все уже произошло, и стенаниями, обмороками, наставлениями, слезами в данном случае не поможете. Только драгоценное время потеряете и нервы окончательно испортите.

Надо учитывать, что любимое чадо тоже находится в шоковом состоянии, очень сильно переживает случившееся. Поддержите его, объясните, что жизнь состоит из таких вот экзаменов. Их еще не один десяток придется сдавать. И никто не застрахован от неудач. Надо научиться стойко выдерживать такие моменты и двигаться дальше.


Бесплатная юридическая консультация:

Вместе с сыном или дочерью начинайте заново активно строить позитивные планы на ближайшее будущее. Конечно, случившееся – это сильный неприятный удар, стресс. Но ведь ребенок из-за того не стал менее любимым, дорогим. Просто осуществление того, о чем мечтали до экзаменов относительно поступления, профессии и т.д., немного отодвигается. Придется снова тратить на подготовку время, нервы, возможно и деньги (допустим, на репетитора, дополнительные учебные пособия).

Конечно же, сначала необходимо проанализировать причины случившегося и сделать полезные выводы.

Честно признайтесь себе, ответственно ли относился ваш ребенок в школе к учебе? Выполнял ли домашние задания? Не прогуливал уроки?

Если школьные занятия не посещал, дома не занимался, отличался недисциплинированностью, то, в принципе, на что было и рассчитывать на экзамене? Только на везение. Оно не случилось в этот раз. Обижаться не на кого и не на что. Такой результат был практически предсказуем.

Другой вариант, когда ребенок хорошо подготовлен в школе, занимался дополнительно, но, например, из-за волнения совершенно не выспался, на экзамене растерялся, невнимательно прочитал задание или еще по какой-нибудь причине допустил много неточностей, ошибок и поэтому неправильно выполнил. Результат – провалил экзамен или сдал на более низкое количество баллов, чем ожидалось.

Бесплатная юридическая консультация:

Можно подать апелляцию с целью убедиться, что работа действительно выполнена недостаточно компетентно и заслуживает низких баллов.

А дальше? Нужно собрать все силы и взяться за подготовку к пересдаче. Она должна стать удачной. Повторно сдать единый государственный экзамен можно несколько раза в году по специальному утвержденному расписанию для каждого предмета. К тому же имеется возможность пересдать не только неудовлетворительный результат, но и (при желании) попытаться улучшить имеющийся. Засчитываться будет лучший показатель.

Но для того, чтобы его получить, необходимо основательно проработать учебный материал по выбранным для сдачи предметам. Ведь задания экзаменационной работы проверяют знания в рамках школьной программы и не более того.

Можно дополнительно позаниматься с репетиторами, использовать сборники тренировочных вариантов ОГЭ и ЕГЭ.

Доступны демонстрационные версии экзамена. Практикуясь в их выполнении, будет ясно, все ли усвоено, успевает ли ребенок выполнить задания в отведенное для испытания время.

Существуют краткосрочные консультации в учреждениях дополнительного образования.


Бесплатная юридическая консультация:

Задача же родителей быть терпеливыми, внимательными, вселить в ребенка веру в непременный успех. Все будет хорошо!

Источник: http://prouchebu.com/ne-sdal-ekzamen/

Сколько экзаменов можно завалить в вузе и что делать если не сдал экзамены

Сессия завалена! Что делать?

Как выясняется, не только от сессии до сессии живут студенты весело, но и во время оной, но вот вопрос – только ли веселая жизнь студентов – источник «завальной» сессии? Результат всегда один – расстроенные родители, мучающийся по поводу своей опрометчивости виновник содеянного, грозные предсказания деканата.

Если же все-таки это произошло, первый вопрос, которым следует задаться, – почему студент завалил экзамены? А ведь очень часто бывает так, что сессию не сдает вполне умный и способный студент, но вот что-то «не срослось». Может, дело в том, что выбран не тот ВУЗ, либо не та специальность.

И проблема нежелания учиться кроется в этом – не всегда ребенок по своему желанию выбирает ВУЗ. Часто как раз такие студенты в будущем заваливают не одну сессию, заставляя каждый раз переживать родителей. Да и вряд ли у них возникнет желание закончить ВУЗ.


Бесплатная юридическая консультация:

Тогда и нет повода расстраиваться, а стоит взять себя в руки, обдумать ситуацию и понять, чего, действительно, желает горе-ученик.

А вот если ВУЗ – тот, да и специальность – по нраву, тогда дело другое – необходимо успеть спасти положение.

Есть несколько первостепенных вопросов: – насколько «завалена» сессия, сколько осталось «хвостов»; – специфика ВУЗа, то есть в каждом ВУЗе свои правила и система «репрессивных» мер; – платное или бесплатное обучение;

– зимняя или летняя сессия (хотя близится все-таки зимняя сессия).

Первый вопрос: как-то общепринято, что 3 «хвоста» – это порог критический. Якобы именно это количество определяет крайнюю точку, которая может послужить поводом к отчислению. Но на деле получается совсем не так! Обращаемся ко второму вопросу.


Бесплатная юридическая консультация:

Второй вопрос: как раз не в каждом ВУЗе эти 3 «хвоста» – определяющий фактор.

ВУЗовским «новобранцам», уже с первого курса, в процессе общения со старшекурсниками, становится понятным, какие преподаватели представляют наибольшую опасность, сколько «хвостов» – допустимая норма для дальнейшего пребывания в ВУЗе.

Многие студенты приходят к 5 курсу с таким количеством задолженностей, что диву даешься, как они собираются сдавать ГОСы, писать диплом, да и «хвосты» подчищать. Но ситуация все равно плачевная – не забывайте!

Третий вопрос: платное обучение обуславливает гораздо больше привилегий. «Студентам-платникам» дают больше времени на пересдачи. А как раз у «бесплатников» – выход в платном обучении. Именно таким образом можно остаться в ВУЗе – но не каждого такая перспектива устроит.

Четвертый вопрос: летняя сессия, как правило, ограничивает возможность пересдач, у преподавателей начинаются отпуска, да и настрой у всех – совсем нерабочий. Зимняя сессия – более благоприятный, в этом плане, период: сессия благополучно перетекает в рабочее время преподавателей, да и новогодние праздники, кажется, были совсем недавно, оставив приятные впечатления.


Бесплатная юридическая консультация:

А теперь о путях преодоления препятствий, если все-таки «халява» не отреагировала на страстные полуночные призывы, «пятак» под пяткой забыл о своем прямом предназначении, зачетка не вняла ритуальным действам.

Самый честный и благородный путь: как правило, студенты, то ли утратив силы, то ли не желая продолжать бой, забывают, что все «хвосты» можно пересдать в кратчайшие сроки.

В большинстве ВУЗов студентам разрешают пересдавать задолженности прямо во время сессии, при этом не стоит забывать, что вторая попытка, как правило, пересдачей не считается.

Плюс еще и в том, что весьма свежи хоть какие-то познания, если подготовка к дисциплине все-таки имела место быть. Гораздо проще освежать память, нежели пополнять ее новой информацией.

Честный, но неблагородный путь (если сессия уже прошла): «околачиваться» у деканата и просить пересдач. Тут главное – терпение и, наверное, та самая «неблагородность» – наглость и настойчивость.

Студентам стоит не забывать, что преподаватели – люди, требующие уважительного отношения, которое ученик может продемонстрировать только благодаря полноценному знанию предмета, пусть и со второго раза. Было бы желание у студента добиться этого знания.


Бесплатная юридическая консультация:

Ну и все-таки придется активно поддерживать все предложения и пожелания преподавателя.

Законный и недорогой путь: академический отпуск. В данном случае просто необходимо заиметь документ, что вы болели более одного месяца во время сессии. Но вот справка – дело непростое. Хотя родители, как правило, готовы оформить для любимого чада и такую справку. «Академка» – это и время для отдыха, и для осмысления дальнейших планов в учебе.

Дополнительные пути, требующие финансовых затрат.

Во-первых, можно обратиться с просьбой продлить сессию – данная просьба должна быть адресована на имя декана или ректора, но и как в случае с оформлением академического отпуска, вы должны найти достойное объяснение причин «несдачи».

Во-вторых, студент имеет право пойти на повторное обучение семестра, но, естественно, учиться отныне вы будете на платной основе. В-третьих, способ, упомянутый выше, – студенты-бюджетники могут остаться в ВУЗе, отправившись в деканат с просьбой перевестись на платное обучение.


Бесплатная юридическая консультация:

А напоследок, да простят меня многоуважаемые преподаватели, на какие только хитрости и уловки не шли студенты, чтоб заполучить вожделенную троечку. Желаем каждому студенту найти подход к каждому преподавателю и свою вожделенную троечку, а может и более высокую оценку. Удачи.

Что случится, если не сдашь ЕГЭ?

Краткое содержание статьи:

Выбор профессии – один из главнейших выборов в жизни, но на пути к мечте стать врачом, военным, режиссером или кем бы то ни было стоят препятствия: нужно поступить в ВУЗ. В институт не берут всех подряд, а лишь достойных, тех, кто прошел вступительные испытания, которые проходят в независимой форме единого государственного экзамена.

Сдача ЕГЭ непростое испытание для еще вчерашнего школьника, и поэтому даже прилежный ученик, переволновавшись, может потеряться и провалить экзамен. Объявления результатов нервно ждут, кто-то облегченно вздыхает, а кто-то с горькими слезами на глазах понимает, что не перешагнул порог проходного балла.

И тогда возникает вопрос: что делать, если не сдал ЕГЭ?


Бесплатная юридическая консультация:

Какие требования появились при поступлении в вуз с 2009 года?

С 2009 года кардинально изменился порядок поступления в вузы: теперь институты и университеты лишены права самостоятельно устраивать вступительные испытания (кроме специальных вузов, перечень которых утвержден законодательством), все без исключения абитуриенты поступают на основании ЕГЭ.

ЕГЭ – это единый экзамен, который централизованно проводится на территории всей России по всем общеобразовательным дисциплинам. Школьник должен сдать в обязательном порядке ЕГЭ по основным дисциплинам – по русскому языку и математике, остальные дисциплины сдаются по желанию, на выбор.

ЕГЭ это единственная форма выпускных экзаменов в средней школе, на основании которых выдается аттестат.

Если набранные баллы по основному предмету или сразу по двум основным предметам будут ниже пороговых, то экзамен считается не сданным и вместо аттестата школьник получает справку, в которой написано, что он прослушал курс основных предметов, но, к сожалению, с такой справкой в ВУЗ поступить нельзя.

К чему нужно быть готовым?

Порядок проведения ЕГЭ кардинально отличается от порядка проведения традиционного экзамена в виде билетов, сочинения или изложения:

  • Для каждого предмета установлен единый по всей стране день и время сдачи, в каждом городе определяют единое место, где будут проходить испытания;
  • Временные рамки для написания ЕГЭ ограничены;
  • На сдаче присутствует независимая комиссия, которая состоит из педагогов, причем например, на ЕГЭ по математике не может присутствовать преподаватель математике, так как цель комиссии исключительно административная – следить за порядком и отвечать на организационные вопросы;
  • Задания ЕГЭ разрабатываются ФИПИ и рассылаются по регионам в специальных конвертах, которые вскрывается только на экзамене и только экзаменуемым;
  • Они состоят из 3 частей A, B и C. Часть А наиболее легкая и представляет собой тестовые задания, в части В на заданный вопрос нужно дать краткий ответ, в части С требуется написать развернутый ответ, например решение задачи по математике. Все задания однотипны. Например, первые вопросы части А по русскому языку даны по теме безударные гласные;
  • Ответы на все задания фиксируются в специальных бланках, которые имеют установленную законом форму, поэтому их нельзя выкинуть или заменить.

Кто оценивает знания ученика?

Огромный плюс ЕГЭ в том, что знания ученика будут оценены наиболее объективно: компьютером и независимыми экспертами.


Бесплатная юридическая консультация:

Школьнику не стоит бояться экзамена только из-за злой математички, которая с пятого класса занижает оценки и предвзято относится.

Части А и В направляются в региональный центр обработки информации, а последнюю часть двум независимым экспертам, которые отдельно друг от друга оценивают ответ и отдельно выставляет баллы за работу.

Протокол проверки с выставленными баллами опять обрабатывается в РЦОИ. Если баллы совпадают – это и есть результат, если незначительно расходятся – высчитывают среднее арифметическое, если рознятся, то задание отдают на проверку третьему эксперту для устранения разногласий.

Оглашение результатов происходит в течение 7-10 дней, а в некоторых регионах 12 дней.

Когда можно пересдать ЕГЭ?

Если школьник не набрал баллов по основным предметам выше пороговых, это вовсе не доказательство того, что 11 лет он плевал в потолок и не прилагал усилий к учебе.


Бесплатная юридическая консультация:

Всем известно, какие жесткие условия установлены при проведении данного экзамена: четкие временные ограничения, комиссия, в которой сидят чужие «дяди» и «тёти», видеокамеры и задания, от которых не знаешь чего ожидать.

В таких условиях даже вчерашний хорошист может переволноваться и провалить ЕГЭ.

Кроме того, экзамен может быть не сдан по причине болезни, семейным обстоятельствам, если испытуемый начал сдавать экзамен, но случился форс-мажор. Для тех, кто не сдавал или не сдал ЕГЭ, предусмотрена пересдача. Данное право можно получить, если не позже установленной даты обратится в органы управления образования, и тогда для не сдавших будет назначено дополнительное время.

Но следует учитывать, что пересдача предусмотрена только по русскому и математике, если провален экзамен по другому предмету, выдадут аттестат и единственный вариант пересдать дополнительный предмет будет лишь через год.

Если не сдал дополнительный экзамен по ЕГЭ?

Но бывает и такое, что вторая попытка тоже оказалась неудачной, и сдать экзамен повторно не удалось. В таком случае есть несколько вариантов:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Можно подождать следующего года и повторно сдать ЕГЭ. А это время провести в усиленной подготовке;
  2. Можно поступить в иные учебные заведения.

Куда можно поступить, если не сдал ЕГЭ?

Да, поступить в ВУЗ с низкими баллами по основным предметам нельзя, потому что это прямо противоречит законодательству, но всегда есть альтернативные варианты:

  1. Можно поступить в ССУЗы, в них не обязательно вообще сдавать ЕГЭ и предъявлять аттестат о полном общем образовании, то есть поступление как после девятого класса. После техникума есть возможность поступить в университет сразу на третий курс, правда для этого нужно либо опять-таки сдать ЕГЭ, либо внутренний экзамен;
  2. Можно пройти курсы какого-либо мастерства. Например, парикмахера, швеи, мастера маникюра и даже дизайнера или специалиста по рекламе. За короткий промежуток, возможно, получить хоть какие-то навыки, с помощью которых можно заработать на жизнь. Причем после таких курсов иногда удается заниматься вполне высокооплачиваемым видом деятельности. Только один минус – для дальнейшего развития и карьерного роста все равно нужны знания, которые можно получит только в ВУЗе;
  3. Третий вариант – уехать за границу. Другая страна – другие правила, поэтому для поступления в университет, например, в Европе, не будут нужны результаты ЕГЭ. Но и тут есть свои подводные камни – в некоторых странах российский аттестат не признается.

Экзамен это всегда стресс и переживания. Но чрезмерные эмоции только мешают сосредоточиться и собрать все силы воедино, поэтому от них лучше избавиться.

Помогает такой психологический прием, который некогда предложил знаменитый Дейл Карнеги: представить худшее, что может случиться. Нужно глубоко вдохнуть, выдохнуть и понять, что не сдать ЕГЭ – не самое страшное в жизни.

Но даже если так вышло, что вы провалили экзамен не нужно опускать руки, ведь теперь вам известно, что делать, если не сдал ЕГЭ.

: если не сдал экзамены

В этом ролике Денис Ильдаров расскажет, что произойдет, если вам не удалось сдать ЕГЭ:


Бесплатная юридическая консультация:

Что делать выпускнику, если не сдал ЕГЭ

Сдача ЕГЭ – непростое испытание. Нужно не только хорошо знать материал и процедуру экзамена, но и подготовиться психологически, ведь даже самый прилежный ученик может провалиться из-за волнения.

После объявления результатов многие облегченно вздохнут, но кто-то обнаружит, что не набрал нужное количество баллов.

Что делать выпускнику, если он не сдал единый государственный экзамен, читайте в материале «РИАМО в Королеве».

Как подготовиться к ЕГЭ: список дел, отдых и общение>>

Не паниковать


Бесплатная юридическая консультация:

Стресс из-за сложного ЕГЭ и переживания по поводу плохого результата могут выбить из колеи. Однако выпускнику не стоит идти на поводу у эмоций.

Здесь поможет простой прием: узнав о провале на экзамене, нужно глубоко вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что это не так уж страшно.

Знаменитый американский популяризатор психологии Дейл Карнеги рекомендовал в подобных ситуациях представлять самое худшее, что может случиться в жизни – на фоне действительно страшных вещей любая неудача меркнет и перестает восприниматься как как конец света.

Далее выпускнику стоит посоветоваться с родителями и решить, что делать дальше. ЕГЭ можно сразу же пересдать, также можно подать апелляцию в конфликтную комиссию. В крайнем случае нужно начинать готовиться к экзамену в следующем году.

Конфликты с родителями и страх ЕГЭ чаще всего толкают подростков в Подмосковье на суицид>>

Отправиться на пересдачу

© instagram Марины Захаровой

Если ЕГЭ не сдан, это вовсе не значит, что ученик бездельничал все школьные годы. На результате могло сказаться волнение, временные ограничения, условия сдачи экзамена. Также помешать могла болезнь или семейные обстоятельства. Для таких случаев предусмотрена пересдача.

Чтобы пересдать ЕГЭ, нужно обратиться с заявлением в комитет образования. Написать заявление помогут в школе, также всю информацию можно получить на официальном информационном портале единого государственного экзамена www.ege.edu.ru. Тем, кто провалил экзамен или не смог прийти на него по уважительным причинам, будет назначено дополнительное время.

Уважительная причина – это болезнь и соответствующая справка, выпускные в колледже или техникуме, семейные обстоятельства, которые также должны быть подтверждены документально, как и причины религиозного характера, обучение за границей и получение полного среднего образования за пределами РФ.

Пересдача предусмотрена только по русскому языку и математике. Если провален экзамен по другому предмету, то аттестат все равно выдадут, а единственная возможность пересдать появится только через год.

Ученик может пересдать обязательный экзамен только один раз. Если баллы не получилось набрать сразу по двум предметам, то второй экзамен придется пересдавать через год. В этом случае в текущем году школьник не получит ни аттестат, ни свидетельство о сдаче ЕГЭ. Ему выдадут только справку о том, что он прослушал ряд школьных предметов.

Выпускники о школе: «Учителя натерпелись с нами!»>>

Подать апелляцию

Выпускник, уверенный в своих знаниях и считающий, что плохо сдал ЕГЭ из-за нарушений в ходе проведения экзамена, может подать апелляцию в конфликтную комиссию. Обычно она рассматривается в течение 2-3 дней, а затем результат пересылается в школу.

Если апелляция будет удовлетворена, то оценку аннулируют, и школьник получит шанс пересдать экзамен в дополнительный день. Также при благоприятном исходе конфликтная комиссия может прибавить к оценке не более 2 баллов.

Если ученик не согласен с выводами комиссии, то он может обратиться в инстанцию более высокого уровня – в городскую конфликтную комиссию. Там при благоприятном решении могут прибавить к оценке не более 8 баллов. Срок рассмотрения заявления составляет около 10 дней.

Подавая апелляцию, нужно иметь в виду, что она может как улучшить, так и ухудшить оценку или оставить ее без изменений. Поэтому к этой процедуре нужно быть максимально готовым.

Пересдать в следующем году

Если результаты ЕГЭ оказались неутешительными сразу по нескольким предметам, то лучше всего пересдать экзамены через год. Это время нужно провести с максимальной пользой.

Готовиться к ЕГЭ можно самостоятельно, с репетитором или на специальных курсах. Многие вузы открывают подготовительные группы, в которых упор делается именно на подготовку к сдаче государственного экзамена. Такие курсы полезны еще и тем, что на них преподают материал, который изучают на первом курсе вуза.

Маятник труда Королев – Москва: почему жители города предпочитают работать в столице>>

Получить профессиональное образование

© Сайт «Молодая Гвардия Единой России»

В освободившийся год можно не только подготовиться к предстоящей пересдаче ЕГЭ, но и параллельно получить специальное среднее образование. Поступить в колледж дистанционно можно и без сдачи ЕГЭ, а в процессе обучения можно получить сразу два диплома – сначала о среднем профессиональном, а потом о высшем профессиональном образовании.

После двух лет обучения в колледже можно поступить в вуз при хороших результатах в учебе. А навыки парикмахера, сантехника, сварщика или повара всегда пригодятся. Так что в случае провала на ЕГЭ главное – не опускать руки и смело двигаться к цели.

Байки королевских студентов: монетки под пятку и танцы в аудитории>>

Источник: http://studentsnews.ru/skolko-ekzamenov-mozhno-zavalit-v-vuze-i-chto-delat-esli-ne-sdal-ekzameny.html

Экзамен не сдан

Будучи студентом, слыхал такую байку. Уж не знаю, насколько она правдива, но слушайте. Для полноты погружения буду рассказывать от первого лица. —- Намечался самый жесткий в сессии экзамен — функциональный анализ, функан. 30 билетов, каждый из них — 2 теории с сотнями греческих, еврейских и прочих букв, заточенных в формулы. Третьим вопросом — задача, охватывающая 2-3 раздела из всего курса.

Не то, что бы я ничего не понимал, нет. Общая суть была понятна, но местами эти теоремы и леммы перемешивались в моем мозгу в такую кашу, что собрать всё воедино было просто невозможно.

Кроме того препод зверь, старой закалки: одна ошибка в формуле приравнивается к провалу вопроса, попасться со списывании — пересдача, а сами шпоры Вольфрам Молибденович вычислял почти со 100% эффективностью.

На пересдачу функана на прошлых потоках отправлялось около 80% студентов. Оставшиеся гении короткой памяти с радостью получали 3 балла, единицы разбирающийся умудрялись получить «4 с минусом». В общем, статистика удручающая. —- Мы собрались с «сокамерниками», моими сожителями в общаге, в надежде разобраться в билетах. Было понятно: пересдачи нам не миновать. Поэтому мы решили скрасить зубреж небольшим количеством (2 бутылки) водки.

Первый билет разобран — навернули по 50. Второй — аналогично. Третий-четверный, перекур. Алкоголь затуманивает мозги, но они уже не «кипят». Даже как-то проще всё понимать. На 10 билете сдался Саня, нас осталось трое. Второй товарищ еще после 5 билетов отвалился, а билете на 25м я остался вовсе наедине с недопитой бутылкой и конспектом.

Спать хотелось жутко: за окном половина третьего, экзамен на 8. И начинает вертолётить. Я сдался и тоже прилёг. Роковая ошибка. —- Проснулся я в 2 часа дня. Голова трещит, тело ломит, а главное. ПРОСПАЛ ЭКЗАМЕН! Я в мгновение протрезвел. Идиот, придурок! Спешно одеваюсь, хватаю зачетку и мчусь по лестнице вниз, на встречу своей гибели. Может, так еще сдают, я хоть что-то напишу, может. —- На выходе из общаги меня угрюмо встречает Саня: — Ты куда? — Да тварь я алкашная, проспал экзамен. Там он идёт ещё? — А ты реально так крепко накидался, что не помнишь ничего? — Шта? — Зачетку открой Открываю. Функан — 5, сегодняшняя дата, знаменитые каракули подписи. — Не понял. — Мы проснулись, будили тебя, ты отбрыкивался, говорил, что будешь спать. Мы с горем пополам тебя растолкали, притащили в аудиторию. Все получили билеты, принялись писать. А ты сидишь такой и в ус не дуешь, стеклянными глазами гипнотизируешь Вольфрама Молибденовича. Он к тебе такой: «Чего вопросы не пишешь? Что, готов отвечать без подготовки?» Улыбается. А ты, шатаясь, пошел к кафедре. Он тебе — а ну-ка формулу из первого вопроса, ты ему — хрясь, как-то так. Верно. А что следует из второй части уравнения — ты ему то-то и то-то. Короче, на вопросы поотвечал, только икал после каждого предложения. Ага, говорит, а давай задачу решай. Ты такой: «Писать не могу, в глазах двоится. Давайте на словах расскажу. Берем такую-то формулу, применяем там и там. «

Смотрит он такой на тебя, — Давайте зачетку. Ставит «отлично» и добавляет: «Только в следующий раз закусывайте». Вот ты в 8-20 уже и в комнате опять спать улегся и дрых беспамятно. —- По легенде, вся остальная часть группы отправилась на пересдачу.

Источник: http://pikabu.ru/story/kak_ne_nado_sdavat_yekzamenyi_

Форум сайта Pobedish.ru

Преодоление суицида и обретение радости жизни

  • Список форумов‹Практический раздел‹Не хочу жить
  • Изменить размер шрифта
  • Pobedish.ru
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Я не сдала экзамен.

Я не сдала экзамен.

Afandia » 20 июн 2014, 17:25

Название темы изменено. Модератор Helenka.

Я не сдала экзамен. Просто ужасное чувство. Виновата сама, дура, что сказать. И на самом деле вопрос ни в том, что предмет я не знаю. Всё из-за моей неуверенности в своих знаниях. Написала все, что знала и хотела посмотреть в телефоне еще — может быть что-то упустила? Хотя преподавателю хватило бы и того, что есть у меня, или задал бы наводящие вопросы, но 4 бы поставила точно. Я понимаю, что это просто экзамен и его можно пересдать. И я со спокойствием приняла, в институте даже не плакала. Но оказавшись дома один на один с самой собой — зарыдала.И дело даже не в экзамене. Да и мама попыталась успокоить. Мол, неприятно, но не смертельно. Но ведь дело не в экзамене. Я чувствую себя просто ужасно не из-за него. Что если тот путь, который я выбрала, поступив в вуз, не мой? Что если мне его бросить? Но как я пойму, что что-то будет моим? Вопросы без ответов. Я не знаю, чего я хочу. И я уже устала от этого чувства.Но одно я знаю — я хочу сейчас спать. Закрыть глаза и не просыпаться, никогда. Я знаю, многие скажут это глупо и нельзя сдаваться.И я знаю, каково это — терять близкий. Я помню, как мама сдерживалась ради нас — своих детей, когда умер наш отец — её муж, а потом и её мама. Я сама была просто раздавлена и просто не могла поверить. Особенно больно пережила потерю своей бабушки — я хотела уйти за ней. Но все-таки время лечит и я приняла всё, как есть.Но мне надоело просто принимать всё. Не хочу ничего решать, не хочу ни о чем думать — хочу спать. Я знаю, как будет плохо маме. Я даже думаю, что однажды и заплачет мой брат (он старше меня почти на 2 года, и все детство мы провели вместе), который не плакал, когда умер отец и бабушка. Я как-то спросила у него — будет ли он плакать, если я умру? Он ответил, что сперва — скорее всего нет. Но когда он останется один на один, сядет в кресло напротив дивана, где сижу всегда я, осознает, что меня больше нет, и заплачет. Сестра сейчас рассказывает о своей студенческой жизни, о её пересдачах. Говорит, это не смертельно. Наверно, если бы она не пришла пораньше с работы — я бы давно покончила с собой ..

Re: Я не сдала экзамен.

Zhemchug » 20 июн 2014, 18:13

Re: Я не сдала экзамен.

Шуша » 20 июн 2014, 19:36

Re: Я не сдала экзамен.

Lilly » 20 июн 2014, 20:09

Re: Я не сдала экзамен.

Alex71 » 20 июн 2014, 21:37

Re: Я не сдала экзамен.

-37_Holod » 20 июн 2014, 23:25

Re: Я не сдала экзамен.

Снег » 20 июн 2014, 23:37

Re: Я не сдала экзамен.

Afandia » 21 июн 2014, 08:14

Re: Я не сдала экзамен.

Lilly » 21 июн 2014, 17:52

Источник: http://www.pobedish.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=21096

Экзамен не сдан: за что могут аннулировать результаты ЕГЭ?

Совсем недавно выпускники школ получили свои аттестаты, а значит завершилась сложная пора итоговых экзаменов. Однако закончилась она не для всех, так как и в этом году не обошлось без случаев, когда обучающимся не удавалось воспользоваться на экзамене современными гаджетами и все еще существующими шпаргалками.

Напомним, что государственная экзаменационная комиссия в случае выявления у обучающегося во время экзамена средств связи, справочных материалов, письменных заметок и иных средств хранения и передачи информации должна удалить его с экзамена и аннулировать его результаты (п. 19-20, 45 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – Порядок). Вместе с тем экзаменуемый или его законный представитель вправе обжаловать решение комиссии в суде – данная категория дел рассматривается судами по правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Так, например, в 2016 году судами общей юрисдикции было рассмотрено 55 административных дел об оспаривании решений экзаменационных комиссий, в том числе связанных с удалением обучающегося с экзамена и аннулированием результатов («Обобщение судебной практики по административным делам об оспаривании решений государственных экзаменационных и конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации при проведении в 2016 году государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 01.06.2017).

Портал ГАРАНТ.РУ, проанализировав судебную практику, разобрался, что может стать причиной принятия комиссией решения об удалении обучающегося с экзамена и аннулирования его результатов.

Лист бумаги

Результаты ЕГЭ по химии обучающейся Ч. были аннулированы экзаменационной комиссией за использование в период проведения экзамена чистого листа бумаги, расцененного экзаменаторами в качестве справочного материала 1 . Ч. возражала против оценки листа в качестве шпаргалки.

В ходе судебных заседаний по данному административному делу судами первой и апелляционной инстанций исследовалась видеозапись ЕГЭ по химии, из которой усматривалось, что Ч. в период проведения экзамена по химии два раза вытаскивала из кармана бумагу небольшого размера, держала ее в руках, клала рядом или под другой лист формата А4. Однако суд первой инстанции посчитал, что видеозапись на официальном портале smotriege.ru не является доказательством, достоверно свидетельствующим об использовании Ч. во время экзамена по химии справочного материала, и удовлетворил поданное в интересах Ч. административное исковое заявление.

Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении административного искового заявления, Верховный Суд Республики Д. указал на неправомерность выводов суда первой инстанции ввиду того, что материалами видеозаписи подтверждается наличие у Ч. в период проведения ЕГЭ по химии постороннего предмета – листа бумаги, что является нарушением правил проведения экзамена.

Напомним, что во время экзамена на рабочем столе экзаменуемых помимо экзаменационных материалов могут находиться: гелевая, капиллярная ручка с чернилами черного цвета; документ, удостоверяющий личность; лекарства и питание (при необходимости); специальные технические средства для лиц, нуждающихся в них по состоянию здоровья, черновики, средства обучения и воспитания (линейка, транспортир, калькулятор в соответствии с предметом). Иные вещи обучающиеся оставляют в специально выделенном месте для личных вещей обучающихся (п. 44 Порядка).

Вместе с тем Верховный суд Российской Федерации также выявил случаи, когда суды наличие у экзаменуемого лица во время проведения экзамена лишнего листа бумаги не оценивали как нарушение установленных правил.

Так, например, при проведении ЕГЭ по химии Г. была удалена с экзамена за использование справочного материала. Во время сдачи ЕГЭ по химии к Г. подошел представитель Рособрнадзора, нашел на ее парте два листа со штампами для черновиков, исписанных от руки экзаменационными заданиями без вариантов их решения, и изъял их, посчитав справочными материалами. Однако, оказалось, что второй лист со штампами для черновиков остался у экзаменуемой с предыдущего экзамена и был принесен с собой на случай, если одного черновика ей не хватит. Вместе с тем комиссия приняла решение об удалении Г. из пункта проведения экзаменов и аннулирования результатов ЕГЭ по химии Г. Представитель обучающегося обжаловал решение комиссии.

Рассматривая административное дело районный суд Республики Д. признал незаконными решения комиссии, так как по общим правилам черновики со штампом могут находиться на рабочем столе экзаменуемого (п. 44 Порядка).

Вместе с тем ВС РФ отметил, что следует признать правильной практику тех судов, которые на основании абз. 6 п. 44 Порядка исходили из того, что черновики выдаются организаторами экзаменуемым по мере необходимости и принесены с собой быть не могут.

Мобильный телефон

В ходе проведения ЕГЭ по математике обучающийся М. отпросился в санитарную комнату. Войдя туда, он увидел на полу мобильный телефон, в этот же момент к нему подошел один из членов экзаменационной комиссии, который попросил М. поднять с пола телефон, полагая, что телефон принадлежит М. Он отказался это делать, утверждая, что телефон не его, после чего член комиссии сам поднял и забрал телефон, а в отношении М. был составлен акт об удалении с экзамена. М. обжаловал решение комиссии.

Городской суд Республики Д. признал незаконными акта об удалении М. с ЕГЭ по математике и решения комиссии об аннулировании результатов экзамена. По его мнению, найденный мобильный телефон при его обнаружении у М. не находился, при этом каких-либо доказательств наличия у него телефона и его использования им суду не представлено. Сам факт того, что на полу помещения в момент нахождения там М. обнаружен мобильный телефон, не является доказательством того, что он нарушил порядок проведения ЕГЭ, считает суд.

Однако, если мобильный телефон все же оказался бы в руках у экзаменуемого, даже если он не успел им воспользоваться, правомерным будет удаление комиссией его с экзамена. К такому выводу пришел и ВС РФ. Суд отметил, что в соответствии с положениями п. 45 и 71 Порядка для удаления обучающегося с экзамена и (или) аннулирования результатов ЕГЭ достаточно установить факт наличия у экзаменуемого запрещенного к использованию в период проведения ГИА предмета, независимо от его фактического использования данным обучающимся в период ЕГЭ.

Так, районный суд области Н. рассмотрел административное исковое заявление о признании незаконными акта об удалении экзаменуемого Л. из пункта проведения экзамена по русскому языку. По мнению суда, наличие у экзаменуемого при себе в ходе ГИА в пункте проведения экзаменов даже неработающего телефона также является нарушением п. 45 Порядка. И в соответствии с абз. 16 п. 45 Порядка лица, допустившие нарушение установленного порядка проведения ЕГЭ, удаляются с экзамена.

Умные часы

У обучающейся Ш. имелись наручные часы с функцией голосового будильника, не обладающие функцией приема и передачи информации. Но во время проведения экзамена с места Ш. громко исходил звук, и комиссия приняла часы за мобильный телефон и удалила с экзамена. Представитель несовершеннолетней Ш. обжаловал решение комиссии об удалении и аннулировании результатов экзамена.

На основании видеозаписи, где Ш. резко встает с места, вынимает из-за пояса юбки техническое средство, отключает его, после чего следуют гудки прерывания связи, Верховный Суд Республики К. сделал вывод о наличии у Ш. в период проведения экзамена мобильного устройства и, следовательно, о допущенном ею нарушении п. 45 Порядка независимо от того, использовала Ш. данное устройство или нет. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики К., пересматривая в апелляционном порядке решение городского суда, также отказала в удовлетворении административных исковых требований законного представителя несовершеннолетней Ш.

Справочный материал

М. во время экзамена по обществознанию достал из кармана пиджака письменную заметку, спустя несколько секунд положил ее на парту под экзаменационные материалы, после чего она была обнаружена организатором пункта проведения экзамена и продемонстрирована в объектив видеокамеры. В связи с наличием у экзаменуемого запрещенных абз. 12 п. 45 Порядка предметов, комиссия приняла решение об удалении экзаменуемого с пункта сдачи ЕГЭ. Представитель несовершеннолетнего М. обжаловал решение комиссии, ссылаясь на то, что М. ею не пользовался, однако районный суд города Б. отказал в удовлетворении административного искового заявления. Судом был сделан вывод о законности решения комиссии ввиду допущенного М. нарушения порядка проведения экзамена, так как для удаления обучающегося с экзамена достаточно установить факт наличия у экзаменуемого запрещенного к использованию предмета в период проведения экзамена (п. 45 и 71 Порядка).

Что делать, если участник ЕГЭ получил неудовлетворительный результат по учебному предмету? Узнайте из материала «Результаты ЕГЭ» в «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Такая же ситуация случилась и с экзаменуемым Л. В ходе экзамена у него из-под пиджака выпали справочные материалы. При этом, по мнению родителей, факт наличия у Л. справочных материалов не свидетельствует об их использовании Л. в ходе ЕГЭ по обществознанию. Вместе с тем, суды всех инстанций указали, что наличие у Л. справочных материалов подтверждается видеоматериалом и не опровергается им, следовательно, факт допущенных Л. нарушений правил проведения экзамена установлен и оснований для признания незаконным решения комиссии об аннулировании результатов экзамена не имеется.

ВС РФ также, обобщая судебную практику по схожим делам, отмечает, что суды ошибочно удовлетворяют требования административных исковых заявлений о признании незаконными актов комиссий, ссылаясь на то, что обнаруженный у экзаменуемого запрещенный предмет в процессе экзамена не использовался.

Запись на руке

Обучающаяся Ф была удалена с экзамена по математике и результаты были аннулированы из-за следов гелиевой ручки на ее руке. Ф. и ее законный представитель обратились в суд с заявлением восстановить результаты ЕГЭ.

По мнению районного суда г. М., из исследованного в судебном заседании видеоматериала в день проведения ЕГЭ по математике не усматривается факт использования Ф. шпаргалок, каких-либо средств связи, справочных материалов на бумажном или ином носителе (решение Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан) от 27 июня 2014 г. №/2014). Так, он выяснил, что с момента выхода из кабинета ответственного организатора экзамена для составления акта об удалении Ф., во время ее продолжительного отсутствия и повторного подхода, Ф., сидя за своим рабочим столом, вела себя спокойно, не пытаясь предпринять какие-либо действия, направленные на удаление записей на руке, что должно было быть в таком случае.

Таким образом, суд пришел к выводу об отсутствии на руке Ф. записей, использованных ею в качестве шпаргалки при сдаче ЕГЭ по математике. При этом суд отметил, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом (ст. 56 Гражданского процессуального кодекса). Вместе с тем ВС РФ считает, что применительно к административным делам об оспаривании решений комиссий об удалении обучающихся с экзаменов и (или) аннулировании результатов ЕГЭ административный ответчик должно доказать наличие у экзаменуемого запрещенных предметов.

Носовой платок

Государственной экзаменационной комиссией были аннулированы результаты ЕГЭ по биологии обучающейся С. в связи с использование ею шпаргалки. Такой вывод был сделан на основании онлайн-наблюдения за соблюдением уставленного прядка проведения ЕГЭ. Представители С. обжаловали решение комиссии.

В ходе судебного заседания выяснилось, что на видеозаписи запечатлено, как С. несколько раз в течение времени проведения ЕГЭ пододвигает к себе паспорт, перелистывает его, перекладывает с места на место носовой платок и почти на всем протяжении проведения ЕГЭ левой рукой держала перед собой в вертикальном положении лист бумаги формата А4. Также суд заметил, что при выходе из аудитории С. предположительно взяла со стола носовой платок и вынесла с собой.

Вместе с тем, по мнению представителя обучающейся, сам по себе факт наличия у С. во время проведения ЕГЭ носового платка, являющегося средством личной гигиены, не свидетельствует о нарушении ею Порядка. Однако районный суд У. области посчитал, что факт использования во время проведения ЕГЭ справочного материала (шпаргалки), находящегося в паспорте или носовом платке, свидетельствует о нарушении установленного Порядка проведения ЕГЭ.

Однако У. областной суд отменил решение первой инстанции, отметив, что такие обстоятельства должны быть установлены достоверно и не вызывать сомнения. По мнению судебной коллегии, вывод об использовании С. шпаргалки при проведении ЕГЭ изначально был сделан в предположительной форме (апелляционное определение Ульяновского областного суда от 17 сентября 2015 г. №/2015).

Наушники

Л. сдавал экзамена по русскому языку. Но в связи с обнаружением у него наушников во время проведения экзамена комиссией было принято решение об аннулировании результатов его экзамена. Представитель несовершеннолетнего Л. обжаловала решение комиссии. По ее мнению, наличие средств связи, с помощью которых Л. мог получать информацию, не установлено, а наушники и провод под рубашкой не подтверждают, что у Л. имелось устройство связи, так как наушник сам по себе не может являться техническим устройством, передающим информацию.

Между тем из объяснений ответственного организатора в аудитории, исследованных судом первой инстанции, следует, что Л. неоднократно делались замечания по поводу зачитывания вслух заданий экзамена, и после очередного подхода организатора у него была замечена гарнитура с наушниками. Учитывая, что технические средства, используемые для приема и передачи сообщений, являются средством связи (п. 28 ст.2 Федерального закона от 7 июля2003 г. № 126-ФЗ «О связи»), а в соответствии с действующим законодательством запрещено не только использование, но и наличие средств связи в ходе проведения экзамена (п. 45 Порядка), то решением районного суда города Р. в удовлетворении административного иска было отказано.

Судебная коллегия Р. областного суда решение суда первой инстанции оставила без изменений, поскольку факт нарушения Л. порядка проведения экзамена была установлен (апелляционное определение Ростовского областного суда от 25 августа 2014 г. по делу №/2014).

Записка

Во время экзамена на выходе из санитарной комнаты у экзаменуемого К. была изъята записка на обертке от шоколада, выданного на экзамене. По словам К. он записал по памяти условие одной из задач задания на ЕГЭ с тем, чтобы после его сдачи проконсультироваться с репетитором по математике.

Несмотря на это, К. был допущен до экзамена, а после его окончания был составлен акт, в котором нашло свое отражение выявленное нарушение К. установленного порядка проведения экзамена. Таким образом, комиссией было принято решение об аннулировании результатов ЕГЭ по математике обучающегося К (п. 71 Порядка). К. обратился с жалобой в суд.

В ходе судебного заседания факт совершения К. действий по составлению записки с экзаменационными условиями и последующим обнаружением данной записки при выходе из санитарной комнаты подтвердился записями камер видеонаблюдения. В связи с чем районный суд города С. посчитал, что отсутствуют основания для признания действий комиссии об отмене результатов ЕГЭ по математике не соответствующих закону (решение Ленинского районного суда г. Ставрополя от 04 декабря 2014г. по делу №/14).

Андрей Логвинович, первый проректор Международного банковского института; заведующий кафедрой антикризисного управления и финансового оздоровления МБИ:

«Во-первых, любое «средство связи» можно включить, и каждое «средство хранения информации» можно использовать. Например, флешку можно подключить к телефону, принесенному другим учеником. Очень трудно определить, мог или не мог ученик воспользоваться тем, что принес. А во-вторых, если нет намерения использовать что-либо, не надо брать это с собой. Все очень просто. Любые оговорки и смягчения будут давать лазейку для недобросовестности и попустительствовать экспериментам со способами получить помощь на экзамене».

Александра Диденко, юрист Коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры»:

«Необходимо сказать, что перед началом экзамена обучающихся инструктируют, в том числе и о случаях удаления с экзамена (п. 44 приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400), то есть все лица осведомлены о порядке проведения экзамена. Обучающийся, который нарушает порядок проведения экзамена, чаще всего своими действиями отвлекает других и обращает на себя внимание экзаменационной комиссии. Поскольку я сама сдавала выпускной экзамен в форме ЕГЭ, то могу отметить, что никто из экзаменационной комиссии не заинтересован в удалении обучающегося. Как правило, нарушителю вначале негласно делают замечание о том, что его поведение нарушает правила проведения экзамена, затем предупреждают, что возможно удаление, и только потом, если этого недостаточно, удаляют с экзамена. Справедливо ли это? Почему-то не вызывает сомнений соизмеримость и справедливость наказания, когда ученика, нарушающего дисциплину и срывающего проведение урока, удаляют из класса. Поэтому при обсуждении возможности смягчения указанной санкции, полагаю, следует учитывать баланс интересов лица, которое нарушает порядок проведения экзамена, и других лиц, которые вместе с ним сдают экзамен».

Источник: http://www.garant.ru/article//

Экзамен не сдан

×
Юридическая консультация онлайн