Электромеханические блокираторы дверей автомобиля


Бесплатная юридическая консультация:

Какие противоугонные механические блокираторы нужны нашим автомобилям?

Хорошие? Качественные? Доступные? Ну, это понятно! Но Вы не зря попали на этот сайт, верно?

Оглавление:

Теряетесь в выборе блокиратора и хотите знать немного больше?

Так вот, на самом деле, механические блокираторы бывают разными и могут вообще не подходить к вашему автомобилю. И дорогим, качественным, но неподходящим блокиратором Вы многократно можете увеличить риск угона, чем, скажем, с подходящим механическим бокиратором среднего качества. Именно об этом наш сайт.

Вы также найдете здесь множество полезных советов по использованию механических противоугонных систем для Вашего автомобиля и техническую информацию по классификациям механических блокираторов. Единственное, чего Вы тут не найдете точно – так это пропаганды каких либо производителей или торговых марок производителей противоугонных устройств.

Этот информационный сайт создан исключительно в интересах автолюбителей и не является коммерческим проектом!


Бесплатная юридическая консультация:

С наилучшими пожеланиями, команда сайта.

P.S. Вы здесь нашли то, что искали?

На сайте работают комментарии и обратная связь. Спасибо Вам, что писали много сообщений с вопросами и предложениями, теперь обсуждение материалов сайта, предложения по развитию проекта blokiratory.avtoed.com, а также вопросы, связанные с подбором механического противоугонного блокиратора, выносятся на публичное обсуждение.

Да, и еще один момент . Если Вам близка наша жизненная позиция в отношении к технике, рекомендуем к прочтению другие наши проекты в сфере автомобильных технических систем:

    Автомасло — все о том, что надо знать при выборе и замене моторных масел.

Источник: http://blokiratory.avtoed.com/


Бесплатная юридическая консультация:

Установка штыревых блокираторов дверей в автомобиль: установите не только охранный комплекс, но и защитите периметр Вашего авто!

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! В этой статье мы детально опишем и покажем вам установку штыревых блокираторов дверей в автомобиль, а также расскажем преимущества данной установки.

Наша компания InstallAuto занимается установкой штыревых блокираторов дверей. Что же это?

Штыревой блокиратор дверей автомобиля — это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора — это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность — штыревые блокираторы дверей.

Теперь расскажем вам о основных преимуществах штыревых блокираторов:

  • Данная конструкция имеет 20.000 срабатываний и крайне надёжная
  • Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля
  • Не портят внешний вид автомобиля

Принцип работы блокиратора


Бесплатная юридическая консультация:

Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и, по команде сигнализации или другого устройства, штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь «повиснет» на штыре и включится тревога. У правление штырями производится от системы Автолис при наличии метки сигналайзера и штатного ключа автомобиля.

Штыревые блокираторы дверей рекомендуют на установку на те машины, которые находятся в рейтинге угоняемых авто.

В сочетании с бронепленкой стекол и подпором штатной сигнализации являются практически 100% защитой от несанкционированного проникновения в салон.

Источник: http://installauto.ru/articles/

Дверные блокираторы штыри (патент РФ)

Любой угон начинается с попытки проникнуть в салон автомобиля. Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:


Бесплатная юридическая консультация:

1. Сворачивание замка водительской двери. В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.

2. Безаварийное открытие отмычками. В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.

3. Открытие двери изнутри после разбития стекла. Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.

4. Электронный взлом штатного радиоканала. Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:

  • Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
  • Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.

5. Трафаретный способ. Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:


Бесплатная юридическая консультация:

  • В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
  • Используя уязвимость конструкции штатной ручки происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.

Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:

  • блокировка штатного радиоканала
  • демонтаж личинки двери водителя
  • электронная блокировка штатных замков

Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа. Пример попытки угона трафаретным способом. Пример вскрытия замка трафаретным способом.

Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.

  • Штыри на BMW X5 (E70)
  • Штыри на Audi Q7

Особенности дверных блокираторов, разработанных нашей Лабораторией:

  • элементы конструкции замка проходят грунтовку и покраску в цвет кузова;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую «живучесть» всех деталей замка;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции,гарантированная работа штырей при температурах от +90 до — 50 градусов;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (циклов или 20 лет работы);
  • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным аварийным модулем (аналогов нет);
  • управление штырями происходит разработанным нашей Лабораторией контроллером.

Процесс установки замка:


Бесплатная юридическая консультация:

Предыдущая версия блокираторов, используемых нашей Лабораторией для авторской защиты от угона, производилась на базе доступных на рынке «Смоленских замков» компании ООО «Конверсинвест». Однако, данные замки с завода имели ряд недостатков, особенно качество обработки и подбор самих материалов. Приходилось тратить время на их доработку и усовершенствование. В примерах работ вы можете увидеть данные блокираторы, но в последнее время качество изготовления их на порядок ухудшилась, что заставило нас разработать собственные блокираторы и технологию по их установке.

Внимание ! Если вы все же выбрали «рыночные» блокираторы дверей (штыри) или установщик предлагает их вам, то требуйте их доработки и тщательной установки.

Удалось зафиксировать пример очень плохой установки:

Автовладелец перед покупкой нового автомобиля приехал на консультацию в нашу Лабораторию. Приехал он на машине, которую собирался сдавать в TradeIn . Когда речь зашла о блокираторах дверей, автовладелец сообщил, что на его машине стоят блокираторы и он имеет печальный опыт их эксплуатации. С разрешения автовладельца мы произвели фотографирование данных штырей. Блокираторы были установлены без доработок и просто подключены к сигнализации без какого-либо контроллера. Обратите внимание на нарушение технологии установки, что привело к обширной коррозии и помятую стойку, когда штырь выдвигается при открытой двери. С нашими блокираторами и контроллером такие ситуации исключены в принципе !

Источник: http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-perimetra-shtyiri-v-dveri/

Бесплатная юридическая консультация:

g00d777 › Блог › Блокиратор дверей автомобиля (штыри в двери): плюсы и минусы.

Всем привет! Хочу вам подробнее рассказать про дверные блокираторы (штыри) на авто.

Штыревые блокираторы дверей автомобиля устанавливают:

1) Для предотвращения проникновения в салон2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.3) Для исключения вандальского обращения с деталями в салоне при угоне, только представьте сколько стоит новая панель на ваш автомобиль, комбинация приборов, штатная магнитола вы очень удивитесь когда узнаете.

На 1 пункте остановимся поподробнее.Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!

1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать «работать».

2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.


Бесплатная юридическая консультация:

На моей практике было достаточно автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.Это были и курьеры, которые на своем автомобили доставляли по Москве товары ценой большер за позицию, и приходилось покидать авто.

А так же ребята занимающиеся техническими видами деятельности, где требовалось с собой возить много разного профессионального инструмента, где сам инструмент стоил в несколько раз больше самого авто 🙂

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.3) при краже ключей4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с «родным» ключом подходят.5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто.Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.


Бесплатная юридическая консультация:

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос.Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка :))3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

Получается, что противостоять штырям, крайне сложно.

Важнейший момент по штырям и устройствам управления — надежность!

Вот обратите на сам электромотор и блок управления.


Бесплатная юридическая консультация:

Я использую самые надежные замки и электронную основу для защиты автомобиля, 3-5 лет отработают без нареканий.

Как же работают блокираторы, что ими управляет?

Штыри сами по себе не являются самостоятельным устройством ими управляет сигнализация или иммобилайзер, в любом случае это обязано работать молниеносно и безопасно.

Мало того, не все сигнализации и иммобилайзеры имеют контроль за положением штырей, что является важным критерием для выбора охранной системы при установке блокираторов.

Положение «пули» штырей нужно знать системе для того, чтобы корректно реагировать на внештатные ситуации, например если не задвинулся внутрь при снятии с охраны или варвары хитрыми способами попытались его задвинуть.


Бесплатная юридическая консультация:

Пример работы комплекса с дверными блокираторами смотрите ниже

К отрицательному моменту можно отнести — аварийное открытие дверей, при севшем аккумуляторе.

Разумеется и тут есть выходы, например:1) сделать резервную розетку, чтобы подать питание на аккумулятор и снять с охраны авто.2) использовать модуль управления штырями, который имеет функцию открыть блокираторы пинкодом, данный вариант значительно увеличивает стоимость.3) реализовать аварийное открытие 1 какой-нибудь двери, хитрым способом, что является довольно хорошей альтернативой.

К второму отрицательному моменту можно отнести тот факт, что приходится делать небольшие отверстия в двери и стойке.Однако, в моем случае, эти места декоративно оформлены и защищены от коррозии, поэтому поводы для переживания отсутствуют.

По рекомендации одного из клиентов, я заказал в рекламном агентстве кольца из плотного материала, которые идеально приклеиваются на каждый элемент дверного блокиратора, который контактирует с кузовом для 100% предотвращения повреждения ЛКП за этим элементом.

Заодно и усилил крепление блокиратора в двери, за счет установки большей по диаметру шайбы.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.drive2.ru/b/29671/

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

Стоимость с установкой

5 500 р.

Доступные опции

Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электромеханический

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

Принцип работы блокиратора дверей

Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля — через окно.

Описание блокиратора дверей

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.


Бесплатная юридическая консультация:

Основные детали конструкции:

  • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
  • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
  • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.

Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.

Для установки электромеханического замка капота Prosecurity Lock с противоугонными системами Pandora, Pandect необходим один из следующих модулей:

Модуль упр. замком капота Pandora HM-06

Модуль управления замком капота Pandora HM-06Обновленный модуль управления блокираторами капота от Pandora получил наименование HM-06. Модуль совместим с автомобильными противоугонными системами Pandora и Pandect, а также, одноименными иммобилайзерами. Pandora HM-06 необходим для реализации функции ..

Стоимость с установкой

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-01

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-01Pandora RHM-01 это подкапотный модуль, который обеспечивает безопасность автомобиля. Он имеет несколько ключевых преимуществ, выделяющих его среди других подобных продуктов.Совместимость с другими устройствамиПрежде всего, подкапотным модуль совместим ..

Стоимость с установкой


Бесплатная юридическая консультация:

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03Подкапотный модуль релейного типа Pandora RHM-03 совместим с такими версиями как Pandora DXL 5000 Pro, Pandect X-1700 и X-3000, а также рядом других изделий, только готовящихся к поступлению в продажу. Конструкция данного модул..

Стоимость с установкой

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BTТолько сигнализации недостаточно для того, чтобы надежно оградить автомобиль от угона. Одно из самых уязвимых мест – это моторный отсек, получив к нему доступ угонщик может проводить любые манипуляции с двигателем и коробкой переключения передач, заменят..

Стоимость с установкой

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-05

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-05Подкапотный модуль RHM-05 предназначен для облегчения монтажа противоугонных систем Pandora на автомобиль. Модуль полностью убирает необходимость прокладки проводов от автосигнализации в моторный отсек автомобиля, что бывает достаточно сложной задачей ..


Бесплатная юридическая консультация:

Стоимость с установкой

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров Иммобилайзер Pandect BT-100.

Источник: http://pandora-official-spb.ru/mechanics/prosecurity-electromechanics

Электромеханические блокираторы дверей автомобиля

Замок для защиты фар Porsche Cayenneн.в., Panameraн.в. от кражи.

Defen Time антиспильная трубка

Специальная трубка защищает от перепиливания стержня сферы или крючка.

Defen Time антиоткручиватель

Защищает от откручивания и перепиливания блокирующий элемент универсальных замков типа «сфера» и «крюк»


Бесплатная юридическая консультация:

Dragon механический замок капота

Замок капота Dragon не позволяет постороннему человеку получить доступ в подкапотное пространство автомобиля.

Dragon на рулевой вал (бесштыревой)

Бесштыревой замок Dragon на рулевой вал не позволяет несанкционированно поворачивать руль и таким образом создает серьезное препятствие для угонщика.

Dragon на коробку передач (бесштыревой, панцирный)

Панцирный замок может использоваться только на автомобилях с механической коробкой передач — он не позволяет несанкционированно переместить рычаг КПП из положения «Задняя передача».

Defen Time Doorlock комплект на 2 двери

Дверной блокиратор, предназначенный для механической фиксации двери автомобиля относительно стойки кузова независимо от штатного центрального замка. В комплекте блокираторы для 2 дверей.

Defen Time V5 Doublelock Plus замок капота

Электромеханический замок капота с защитой страховочного троса Megalock, которая не позволит злоумышленнику попасть в подкапотное пространство, используя систему резервного открытия замка.


Бесплатная юридическая консультация:

Defen Time V5 Plus замок капота

Комплект включает в себя замок капота Defen Time V5 c защитой страховочного троса — корпусом с личинкой Megalock и гибким кожухом.

Defen Time V5 Doublelock замок капота

Электромеханический замок капота с двойным запорным механизмом типа «сфера» и встроенной блокировкой зажигания.

Defen Time V5 замок капота

Универсальный электромеханический замок капота с типом кронштейна крюк/сфера.

StarLine L12 электромеханический замок капота

Электромеханический замок капота с защитным кожухом.

Гарант Блок Люкс

Механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок» охватывает сотни моделей автомобилей


Бесплатная юридическая консультация:

StarLine L11+ электромеханический замок капота

Электромеханический замок, не позволяющий злоумышленникам проникнуть в подкапотное пространство.

StarLine L11 электромеханический замок капота

Электромеханический замок капота StarLine L11 является усовершенствованной версией предшественника, замка StarLine L10, оснащенной дополнительной защитой — усиленным механизмом управления тросом, защитой электродвигателя от перегрева и перегрузки, улучшенной системой страховочного троса.

VAM Security – механический замок КПП для BMW

Механическая система безопасности VAM Security предназначена для блокировки селектора передач на автомобилях BMW.

Цены в данном разделе включают в себя стоимость оборудования без установки.

Хотите купить товар с установкой? → закажите его в разделе услуг

Источник: http://www.alarmcenter.ru/products/mechanical


Бесплатная юридическая консультация:

Блокираторы дверей автомобиля

Defen Time Doorlock — это дверной блокиратор, который позволяет исключить несанкционированное проникновение в салон. Замок срабатывает в случает попыток открытия штатных замков или при разбитом стекле, при поднятых кнопках, а также при использовании любых механических средств открытия двери.

Задача штыревого блокиратора двери — противостоять проникновению в салон автомобиля, даже если штатный замок уже взломан.

Штыревой блокиратор дверей автомобиля является самодостаточным средством защиты от угона, хотя и применяется, как правило, в составе противоугонных комплексов высокого уровня, в качестве дополнительного противоугонного порога. Основное назначение штыревого блокиратора двери – предотвращение попадания злоумышленника в салон автомобиля в том случае, если ему удалось просканировать и взломать систему охраны автомобиля или завладеть ключами от него (в последние годы подобное случается регулярно в больших торговых центрах, пунктах быстрого питания, и прочих подобных местах массового скопления населения).

В подобной ситуации, обойдя штатный центральный замок и даже дополнительно установленную охранную систему, злоумышленник непременно упирается в неожиданную для себя препону – штыри в двери. Обычно попытка угона на этом завершается, поскольку разбивать стекла автомобиля на людной парковке для преступника – себе дороже. Для того, чтобы максимально ограничить возможность доступа в салон извне, совместно с блокираторами дверей зачастую применяется бронирование стекол автомобиля – в этом случае машина становится подобием неприступной крепости и чаще всего борьбу за её угон (даже в относительно тихом и безлюдном месте) прекращают уже на этом этапе.

Принцип работы блокиратора таков: привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде сигнализации или другого устройства штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля – через окно.

Технология изготовления механической части и применение в конструкции серийных компонентов позволяют обеспечить надежность изделия и его безотказную работу.

Источник: http://autosecurity.ru/security/mechanic/blocking_doors/

Электромеханические блокираторы дверей автомобиля

Продолжаем цикл наших познавательных статей, основная задача которых — ликвидировать отсутствие информации у автовладельцев в такой важной области, как защита от угона.

При любом угоне необходим доступ в салон. Для того, чтобы открыть дверь, угонщику необходимо разблокировать штатный замок двери. На сегодняшний день нашей Лаборатории известно семь способов вскрытия штатного замка.

1. Возможность механического воздействия на цилиндровый механизм замка (сворачивание или высверливание). Это самый распространенный способ взлома. Используется на 3 из 10 вскрытых машинах. Возможность вскрытия цилиндрового механизма замка без повреждения используя специальные слесарные наборы и алгоритмы (напр. бампинг) 2 из 10 вскрытия

2. Возможность механической уязвимости самого тела замка. По трафарету у ручки водителя сверлится небольшое отверстие в 0,5 – 1 мм и через него происходит воздействие на тяги или элементы тела замка. Отверстие впоследствии шпаклюется, подкрашивается, наносится лак и поверхность наполировывается. Заметить даже специалисту практически невозможно. Трафаретный метод узконаправленный и используется для угона машин, в конструкции замков которых производитель ввел защиту от сворачивания.

3. Возможность интеллектуального (математического) взлома штатного радиоканала, управляющего замками. В основном это использование кодграбберов или сканеров, «заточенных” под конкретную марку. Способ кодировки радиоканала взламывается математически или уходит информация с завода изготовителя. Раньше такой способ применялся для «бесшумного» угона дорогих марок. Сейчас все более популярен ввиду доступности схем и элементов кодграбберов.

4. Копирование и дописывание ключа на сервисе или во время перевозки. К этому же пункту можно добавить и изготовление радио-ключа ключа с базы производителя по VIN-коду. Угонщик просто приходит с готовым ключом с возможностью дистанционного открытия штатных замков посредством радиоканала. Так же один из наиболее распространенных способов — 3 случая из 10.

5. Банальная кража ключа. Это пожалуй самый простой и дешевый способ, использующий невнимательность автовладельца. Этот способ лидирует возле крупных супермаркетов и торговых центров.

6. Открытие замка двери изнутри после разбития стекла. В основном такой простой способ используют для кражи вещей содержимого салона, нежели для начала угона.

При угоне в случае с двойным запором дверей (когда изнутри их открыть невозможно) вскрытие происходит путем вытаскивания водительского блока из дверной обшивки и подача импульсов на мотор для отпирания напрямую.

7. Трансляция в цифровую шину команд снятия штатной системы с охраны с открытием замков. Напр. весь модельный ряд Audi, WV, Skoda и отдельно Porsche Cayenne. В двери по трафарету сверлится отверстие, через которое происходит доступ к переходному жгуту, куда и происходит подключение к CAN-шине. Стоимость машины оправдывает работы по удалению отверстия или даже замены двери.

Как видно, даже скинув тягу с водительского цилиндрового механизма замка будет явно недостаточно, чтобы предотвратить все возможные способы вскрытия. Единственным способом исключить все эти пункты является закрытие двери независимым устройством. Для этого в рамках нашей Лаборатории используется т.н. электромеханический штырь.

После тщательной подготовки запорных элементов и проверки работоспособности электропривода на возможный отказ/сбой происходит инсталляция замка с использованием герметичных смазок и антикоррозийных составов. Все элементы проходят покраску в цвет кузова автомобиля. Основная задача штыря — не дать угонщику открыть дверь не нанося ей повреждений. Обязательно предусмотрен алгоритм открытия штыря, в случае разряда АКБ или выхода из строя электронных компонентов его управления.

Электромеханический привод, выдвигающий и задвигающий штырь, находится непосредственно в двери. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь «повиснет» на штыре и включится тревога. К тому же наш алгоритм защиты предполагает возможность оповещения владельца при попытке подготовки машины к угону на автосервисе и возможность моментальной диагностики работоспособности всей запорной электромеханической части охранного комплекса.

p.s. В тот момент, когда эта статья была готова к выпуску один из наших клиентов прислал нам ссылку на статейку, в которой некий «автор” предлагает открыть любой ! штырь «несильно хитро изогнутым крючком проволоки” через 4-6 мм ! отверстие в двери, и выдает это как панацею вскрытия любого штыря ! для всех угонщиков, открывая им «страшную тайну” в противовес распиливанию двери болгаркой (вызвало еще больший смех).

Это — дверь моей личной машины. Резонно встает вопрос: «Ну-с, так и где начинаем пробовать сверлить? Да, ещё проволоки сколько нужно? Столько хватит? А как «несильно хитро» гнуть?

Как выразился наш инженер, увидев описание такого метода вскрытия: «Интернет полон несусветной глупости в надежде поднятия рейтинга».

Так вот, абсолютно любой штырь можно вскрыть более простым способом, который не является абсолютно никакой «страшной тайной”, нежели предлагается решетить дверь 4-6 мм дырками и «несильно хитро» гнуть проволоку. Нужно просто разбить стекло и разрезать (сорвать) обшивку, когда обеспечен доступ к самому запорному электромотору. Нужно четко понимать, что угон — это высокодоходное предприятие, в котором сниженные расходы оправдывают общую рентабельность. Зачем решетить дверь, если дешевле разбить стекло и повредить обшивку? Для нас такой ход является предсказуемым, и имеет последовательную ответную реакцию охранного комплекса, заставляющую угонщика попадать в еще большие ловушки. К тому же наш комплекс построен так, что допускается даже кража ключей с брелоком, когда злоумышленник смог обойти первые ступени защиты и имеет доступ в салон.

Подводя итог статьи делаю один вывод — электромеханический штырь в каждой двери на сегодняшний день является единственным способом не допустить угонщику открыть дверь без повреждений.

Источник: http://www.avtoindent.ru/blog/vsja_pravda_o_mekhanicheskikh_blokiratorakh_dverej_oni_zhe_shtyri/7

Электромеханические блокираторы дверей автомобиля

Блокиратор дверей Doorlock Defen.Time (комплект на 2 двери). Существует множество способов вскрытия штатных дверных замков (проворот личинки, перемещение тяги замка линейкой через уплотнитель стекла, вытягивание дверной кнопки вверх накинутой проволочной петлей и т.п.), поэтому встает вопрос, что придумать, чтобы угон был предотвращен в самом зародыше. Ведь понятно, что если угонщик или вор не сможет вскрыть двери, то и преступление не состоится. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке автосигнализации на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Только наличие дополнительного запорного механизма и укрепление боковых стекол специальной бронирующей пленкой может серьезно затруднить проникновение преступников в салон автомобиля. Отпирание блокиратора лучше организовать либо от приличной сигнализации с диалоговым режимом кодирования (Сталкер, Пандора, StarLine некоторых серий), либо по какой нибудь хитрой команде от обычной сигнализации. Специальная конструкция замка позволяет размещать запорный механизм под любым углом и в любом месте двери автомобиля, не опасаясь самопроизвольного закрытия под действием сил инерции. Гибкий привод позволит легко найти место для крепления замка внутри двери. Doorlock Defen.Time система электро-механическая и на случай если в автомобиле кончится электричество, предусмотрен страховочный тросик.

Фото 1. Блокиратор дверей Doorlock Defen.Time закрыт

Фото 2. Блокиратор дверей Doorlock Defen.Time открыт.

Фото 3. Место установки блокиратора (ответная часть)

Фото 4. Место установки блокиратора (выдвижной штырь)

Установка дверного блокиратора

Перед установкой дверного блокиратора необходимо осмотреть дверь автомобиля и найти место, где зазор между стойкой и самой дверью минимальный. В этом месте нужно наметить, а затем просверлить отверстие диаметром 12,5 мм для установки втулки запорного механизма. Закрепить электропривод внутри двери. С помощью хомутов закрепить гибкий привод для исключения дребезга при движении. Соединить и подключить дверные блокираторы по приведенной схеме управления. Дать команду управления на отпирание/запирание блокиратора. Пометить кончик запорного штыря маркером, закрыть дверь автомобиля и подать команды на запирание. После того, по оставленной метке, на стойке двери закрепить пластину, повторить данную операцию и по метке, оставленной запорным штырем на пластине, просверлить отверстие диаметром 7-7,5 мм. Закрыть дверь и проверить работу и надежность блокирования, делая попытки открытия двери. После этого обшивку двери можно собрать.

Схема 1. Подключение дверных блокираторов DEFEN.Time

Схема 2. Подключение дверных блокираторов DEFEN.Time к автомобилю с электрическим центральным замком

Схема 3. Подключение дверных блокираторов DEFEN.Time к автомобилю с пневматическими замками

Внимание! При установке и регулировке блокираторов система, предохраняющая блокираторы от закрытия при открытой двери, может быть отключена. Поэтому, во избежании повреждения стойки автомобиля и запорного штыря, команду закрытия нужно подавать с максимальной осторожностью. Внимание! Страховочные провода подключаются непосредственно к блокиратору, установленному в двери водителя. В противном случае, если подключение будет произведено в другом месте, блокираторы могут неразблокироваться. Страховочные провода следует выводить в места, доступные даже при заблокированном автомобиле. Их необходимо тщательно маскировать в штатной проводке автомобиля.

Источник: http://autoelektronika.ru/?page=katalog&id=362

Авторская установка механических блокираторов

Одним из эффективных способов защиты автомобиля от угона является механическая защита. Но важно принимать во внимание тот факт, что не каждое механическое устройство будет спасать автомобиль от угона. При установке дополнительной механической противоугонной защиты необходимо учитывать марку и модель автомобиля, конструктивные особенности конкретного автомобиля, изучить слабые и уязвимые места, через которые есть возможность воздействовать на дополнительный механический замок.

Существует несколько видов механической защиты:

• Механическая защита капота;

• Механическая защита КПП (АКПП);

• Механическая защита рулевого вала;

• Механическая защита блока управления двигателя (ЭБУ) и блоков сертификации ключей;

• Дополнительные блокираторы дверей (штыри).

Механическая защита капота

Дополнительный замок капота – это основной элемент при создании авторского охранного комплекса и при грамотной установке он будет противостоять угонщикам наибольшее количество времени. При эффективной установке охранного комплекса на автомобиль, электронный блокировки двигателя выполняются в подкапотном пространстве. Так же у большинства автомобилей под капотом находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ), сирены от дополнительных сигнализаций, дорогостоящие компоненты автомобиля (ЭБУ, АКБ, фары…). Дополнительная механическая защита капота ограничивает доступ к электронным блокировкам, тем самым существенно затрудняет угон автомобиля, затрудняет обезвреживание сирены, пресекает воровство дорогостоящих элементов автомобиля.

Для получения максимального и надежного результата, недостаточно просто установить дополнительный механический замок на капот. Так как даже дополнительно установленный механическая защита имеет свои слабые и уязвимые места под капотом и в салоне, с помощью воздействия на которые, злоумышленники могут попасть под капот за несколько десятков секунд. Важно учесть конструктивные особенности конкретного автомобиля и исключить возможность доступа к элементам управления дополнительного механического замка капота. Специалисты компании Team Service разрабатывают и устанавливают авторские механические замки на капот.

Особенности при установке авторского дополнительного замка на капот:

— авторский замок капота – независимый, имеет свой запорный механизм и работает параллельно со штатным замком капота;

— учитывается каждая деталь и особенность конкретного автомобиля;

— индивидуально изготавливаются металлические кронштейны и пластины, которые ограничивают доступ к элементам управления дополнительно установленного механического замка;

— крепление дополнительных элементов осуществляется с помощью срывных болтов и заклепок;

— приводы управления дополнительным механическим замком защищаются металлическими трубками, которые гнуться по геометрии кузова в подкапотном пространстве;

— усиливается штатный замок капота.

При установке авторского замка на капот, абсолютно исключается возможность воздействия на него злоумышленниками. Таким образом, подкапотное пространство превращается в сейф, попасть под который без значительных повреждений капота – практически невозможно!

Существует два способа управления дополнительным замком капота, и они делятся на два типа – механический и электромеханический. И тот и тот имеет свои положительные и отрицательные качества.

Механический замок капота

Механический замок управляется с помощью дополнительного ключа и личинки, расположенной в салоне автомобиля. Для того чтобы попасть под капот — владельцу необходимо открыть дополнительный замок ключом из салона автомобиля. Для того чтобы закрыть дополнительный замок капота, необходимо так же воздействовать на личинку в салоне автомобиля. Минусы механического замка заключаются в том, что для того чтобы его обезвредить, можно воздействовать на личинку, с помощью которой он управляется. Есть несколько способов воздействия:

• Вскрыть с помощью «Бампинга»;

• Температурное воздействие на оплетку;

• Продернуть с силой личинку;

• Перекусить бокорезами трос с тыльной стороны личинки.

Для того чтобы исключить возможность воздействия на механический замок вышеперечисленными методами, при установке личинки необходимо учитывать следующие факторы:

— личинка должна быть установлена максимально близко к моторному щиту, чтобы максимально укоротить расстояние выходящего из неё управляющего троса в салоне автомобиля. — расположение личинки должно быть максимально неудобное, чтобы не было возможности подобраться сверлом, бокорезами, вскрыть её с помощью «бампинга». — крепление личинки должно быть осуществлено с помощью металлических кронштейнов с использованием закладных гаек, срывных болтов, заклепок… Что бы исключить возможность ее откручивания, продергивания и воздействия на трос…

Как следствие, при соблюдении выше перечисленных рекомендаций, пользоваться механическим замком очень некомфортно. Логика здесь простая – неудобно пользоваться владельцу, неудобно ломать злоумышленнику… Также нужно учитывать тот факт, что не на все автомобили можно корректно и надежно установить механический замок.

Электромеханический замок капота

Дополнительный электромеханический замок капота работает в паре с электронным устройством (например, дополнительный иммобилайзер или секретка). Когда автомобиль находится в охране, то замок капота в закрытом состоянии. Когда владелец снимает автомобиль с охраны, то электромеханический замок автоматически открывается. Плюсы электромеханического замка заключаются в следующих факторах:

— во время движения, замок всегда в открытом состоянии. При возникновении нештатной ситуации, капот не будет заблокирован;

— владельцу автомобиля не нужно выполнять дополнительных действий, чтобы попасть под капот. Достаточно снять автомобиль с охраны.

— электромеханические замки предусматривают индикацию состояния (открыт – закрыт). Что исключает возможность подготовить автомобиль к угону третьими лицами (на сервисе, мойке и т.д…)

Электромеханический замок устроен таким образом, что в его конструкции предусмотрен аварийный трос отпирания. Он необходим на случай разрядки штатного АКБ автомобиля и при выходе из строя управляющего механизма самого электромеханического замка. Этот трос – является уязвимым местом. При передаче автомобиля третьим лицам (сервис, мойка, шиномонтаж…) страховочный трос могут переложить в удобное для угонщика место, тем самым подготовить автомобиль к угону. Для качественной и эффективной установки электромеханического замка, специалисты нашего сервиса рекомендуют отрезать аварийный трос отпирания. Для доступа в подкапотное пространство при разряде штатного АКБ, в компании Team Service предусмотрено несколько вариантов. Это может быть аварийная розетка для подзарядки штатного АКБ, либо резервные нештатные АКБ аварийного питания. И в одном и во втором случае предусмотрен определенный алгоритм снятия автомобиля с охраны, и третьи лица не смогут несанкционированно проникнуть в подкапотное пространство.

Выбор между механикой и электромеханикой – остается за владельцем автомобиля. Но специалисты компании Team Service склоняются к электромеханическому замку капота, так как у него больше плюсов, чем минусов, и эти минусы мы научились обходить. Главное понимать, что только авторская и нестандартная установка дополнительно замка на капот – гарантирует наилучший результат! Сроки установки дополнительного механического/электромеханического замка в нашем сервисе могут занимать от 1го до 2х дней. Это действительно трудоемкий процесс, который включает в себя изготовление нестандартных металлических кронштейнов, пластин и трубок. Но авторский замок капота гарантирует надежную защиту автомобиля от угона!

Механическая защита КПП (АКПП)

Установка дополнительного механического замка на коробку переключения передач – это еще один из способов для защиты автомобиля от угона. При выборе механического блокиратора КПП необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля и принцип работы самого механического замка на КПП (АКПП). Так как абсолютное большинство замков на коробку переключения передач – не дают гарантию по защите автомобиля от угона и работают не эффективно. Например штыревые и бесштыревые блокираторы. Эти замки на КПП блокируют сам рычаг переключения передач, который находится в салона автомобиля. На большинстве автомобилей такой способ механической блокировки КПП не эффективен. Для того чтобы обезвредить такой блокиратор, угонщику нужно скинуть тягу с рычага переключения передач, и непосредственно на самой КПП вручную включить нужную ему передачу с помощью селектора. Для механической коробки – это 3я передача (с третьей передачи можно тронуться с места и далеко уехать), для автоматической коробки – это положение «драйв». Сделать эти манипуляции можно в подкапотном пространстве, но у некоторых автомобилей есть возможность обезвредить блокиратор КПП в салоне. Делается это с помощью частичного демонтажа элементов обшивки в районе тоннеля, располагающегося между передними пассажирами. Так же для механической коробки передач, замок на КПП не эффективен по причине того, что можно выжать сцепление и на буксире утащить автомобиль, сломав штатную защелку руля.

Для более эффективной механической защиты от переключения передач можно рассмотреть блокираторы, которые блокируют селектор переключения, непосредственно на самой КПП в подкапотном пространстве. Блокировка КПП осуществляется с помощью специальных механических кронштейнов, которые располагаются на корпусе коробки переключения передач в подкапотном пространстве. Кронштейны изготавливаются индивидуально под каждую марку и модель автомобиля и устанавливаются на срывные болты и заклепки. Обезвредить такой блокиратор намного сложнее чем штыревой, и по эффективности он выигрывает, отнимая у угонщика больше времени и сил на попытку его обезвреживания. Но и у таких замков есть свои уязвимые места. Для достижения максимального результата, при установке замка на КПП необходимо дополнительно защищать приводы замка и управляющие элементы. Специалисты нашей компании изготавливают металлические пластины и трубки, с помощью которых производится авторская установка замков КПП на автомобили. Все дополнительные элементы крепятся с помощью срывных болтов и заклепок. Авторская установка замка на КПП гарантированно усложняет злоумышленнику попытку угона автомобиля, даже если он забрался в подкапотное пространство.

Замки на КПП делятся на механические, которые управляются с помощью дополнительного ключа и личинки, находящейся в салоне автомобиля. И электромеханические, которые работают в паре с электронной противоугонной системой (иммобилайзер, секретка…). По поводу эффективности (механический или электромеханический) можно провести аналогию с замками на капот.

Механическая защита рулевого вала

Механическая защита на руль это еще один из способов обезопасить автомобиль от быстрого угона. Существует несколько видов блокировки рулевого колеса. И опять же не все блокираторы эффективны.

Например существует защита на руль в виде «кочерги». Такие механические блокираторы блокируют рулевое колесо (руль). Они устанавливаются непосредственно на руль, и выступающими частями упираются в торпедо, стекло, сиденье и т.д… тем самым блокируя вращение руля. Эффективность таких блокираторов не очень высока, так как для того чтобы его обезвредить, достаточно перекусить обод или спицу рулевого колеса, либо воздействовать на личинку замка. Таким образом блокиратор демонтируется и автомобилем можно управлять.

Так же существуют механические блокираторы руля, которые блокируют вращение рулевого вала. Принцип действия таких замков основывается на муфте, которая крепится на рулевой вал в районе педального узла и штыре, который защелкиваясь в муфте упирается в неподвижный элемент кузова автомобиля, закрывая своим корпусом болты крепления муфты. Таким образом вращение руля невозможно. Важно при выборе замка уделить внимание личинке, чтобы она не поддавалась высверливанию, бампингу, отмычкам… Минус таких замков заключается в том, что ими не удобно пользоваться, так как штырь необходимо устанавливать в муфту в районе педалей, и делать это необходимо каждый раз, когда Вы выходите из автомобиля. Так же эти замки могут подготовить к угону, когда автомобиль передается третьим лицам (на сервис, мойку, шиномонтаж…). Соответственно, после передачи автомобиля третьим лицам, необходимо проверить надежность крепления замка!

Механическая защита ЭБУ и блоков сертификации ключей

Механическая защита электронных блоков автомобиля делается для усиления штатного иммобилайзера. Как правило, механическая защита электронного блока управления (ЭБУ) делается в составе охранного комплекса и в паре с секреткой на диагностический разъем. Связано это с тем, что в последнее время методом подмены блока ЭБУ автомобили угоняются редко. И на большинстве автомобилей обход штатного иммобилайзера осуществляется через диагностический разъем. Так же механическая блокировка ЭБУ не спасет от потери (кражи) штатного ключа. Но тем не менее в составе сбалансированного охранного комплекса механическая защита ЭБУ – это серьезный рубеж для угонщика. Сейф на ЭБУ изготавливается из металлических пластин и кронштейнов, которые жестко крепятся на заклепки и срывные болты таким образом, чтобы не было возможности демонтировать ЭБУ и снять с него разъемы! Если под этот сейф спрятать малогабаритное цифровое или радио реле блокировки двигателя от дополнительного иммобилайзера, то это доставит немало хлопот злоумышленнику…

Стоит принимать во внимание тот факт, что на некоторых автомобилях за штатный иммобилайзер (за сертификацию штатных ключей) отвечают другие электронные блоки. И в этом случае сейф на ЭБУ будет не так эффективен… И на этих автомобилях подобным образом защищаются электронные блоки, отвечающие за сертификацию штатных ключей.

Дополнительные блокираторы дверей (штыри)

Дополнительные блокираторы дверей (DoorLock) ограничивают несанкционированный доступ в салон автомобиля. Вместе с установкой штырей в двери, мы рекомендуем сделать бронирование (укрепление) боковых стекол автомобиля специальной пленкой.

Дверные блокираторы – это одна из составляющих охранного комплекса для автомобилей премиум класса. Попытка угона, как правило, заканчивается после того как злоумышленник обошел штатную систему и попытался проникнуть в салон. Столкнувшись с препятствием, ему проще отказаться от затеи угона такого автомобиля. Таким образом, угонщик не попадает в салон автомобиля и повреждения при попытке угона – минимальны! Устанавливать дверные блокираторы можно на все двери, включая заднюю дверь (багажник). В дверях и в стойках высверливаются соосные отверстия. Через эти отверстия проходит штырь (из двери в стойку), который блокирует открытие двери. Все отверстия подвергаются антикоррозийной обработке. Штырь управляется с помощью электромеханического привода, расположенного за обшивкой двери автомобиля. Снятие с охраны (разблокирование дверей) происходит с помощью штатного ключа от автомобиля при наличии в радиусе 5м метки – транспондера, работающей на частоте 2,4 Ггц. Управление дверными блокираторами осуществляется с помощью электронной интеллектуальной системы, входящей в состав охранного комплекса. Исключены ложные срабатывания при открытых дверях.

При установке дверных блокираторов, предусматриваются все нештатные ситуации. Предусматриваются резервные аккумуляторы для аварийного питания и розетка для подзарядки (на случай если сел штатный АКБ). Устанавливается индикатор состояния замков открыто/закрыто. Реализовывается аварийный доступ владельца.

Источник: http://zaschita-ot-ugona.ru/avtorskaya-ustanovka-mexanicheskix-blokiratorov/

Электромеханические блокираторы дверей автомобиля

×
Юридическая консультация онлайн